Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Если вам не пришло письмо с активацией - проверьте папку "Спам".

Ryuga Hideki

Зам.гл.модератора
  • Публикаций

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Ryuga Hideki стал победителем дня 8 октября

Ryuga Hideki имел наиболее популярный контент!

Репутация

503 Свой человек

9 Подписчиков

Информация о Ryuga Hideki

  • Звание
    Говорун
  • День рождения 21.01.1998

Информация

  • РП ник
    Ryuga_Hideki

Посетители профиля

1 113 просмотра профиля
  1. Эксклюзивная нашивка

    Ответа не последовало, закрыто.
  2. [RP Event] Золотой Рейс

    Перевозка драгоценных металлов непростое дело. И не всегда всё идёт по плану: иногда крепления отказывают, и все золотые слитки выпадают на землю. У Вас есть уникальная возможность оказаться в такой ситуации, воочию увидеть усеянный золотом аэропорт, и ликвидировать эту проблему. А может, Вам удастся обогатиться? Из соседнего штата прибыл самолёт, гружённый золотом, для последующей доставки золота в банки штата. Из - за сильного ветра самолёт совершил жёсткую посадку, сильный удар пришёлся на багажный отсек. Из-за неправильного крепления золотые слитки сместились. Под их весом у самолёта оторвало часть рампы — грузового люка. Кусок фюзеляжа упал в океан, а в дыру посыпались сотни слитков. Слитки оказались разбросаны по всей взлётной полосе. По внутренним каналам аэропорта данная информация поступила в правительство шата, а правительство дало команду всем силовым структурам немедленно прибыть в аэропорт для охраны аэропорта, сбора слитков и последующей доставки их в банки штата. Когда весть о падающих с неба золотых слитках облетела местных нелегалов, они затеяли план засады и перехвата драгоценностей. Как было сказано, всего четыре этапа: Сбор в аэропорту всех гос. структур, охрана аэропорта, сбор слитков в инкассационные машины и последующее конвоирование машин в банки штата. Теперь конкретно: Правительство - узнав о происшествии, дают немедленную команду по гос. рации всем гос. структурам прибыть в аэропорт. Руководят процессом, дают указания. После того, как все слитки собраны, едут в мэрию. В процессе работы могут дать интервью новостям, служба безопасности следит за здоровьем министров, мэров и губернатора. Силовые гос. структуры (Армия, Полицейский Департамент, ФРБ) - по команде правительства выдвигаются на место аварии в полной боеготовности. Погрузив золотые слитки в бронированные машины, разделяются каждый по своему маршруту и конвоируют свой груз. Предоставляемый транспорт и маршруты следования предоставлены ниже. EMS - две машины выезжают на место происшествия, проверяют состояние пилотов самолёта, следят за безопасностью операции. Новости - приезжают на место происшествия, ведут репортаж с места событий, берут интервью у командования гос. фракций, правительства. После сбора золота в машины, едут обратно в офис Weazel News. Банды и байкеры - узнав про золотые слитки, выработали план перехвата. На местах, указанных крестиками на карте, банды и мотоклубы устраивают засады для перехвата золота. Перехват груза будет происходить по правилам перехвата конвоя. За успешно перехваченный фургон с золотом преступники получают по 150.000$. за фургон. (по РП нужно будет собрать всё золото из фургона и поделить поровну между всеми). В зависимости от качества отыгрышей, следования сценарию и исходов ситуации каждая фракция получит вознаграждения от администрации, которые лидеры распределят между участниками. Мероприятие пройдёт 09.12.2018г. в 18-00 по МСК (15-00 по серверу). Ждём всех!
  3. Tim Capello

    Добрый вечер, уважаемый игрок. Наказание в виде мута Вам последовало вследствие повторного просмотра видеоряда из соответствующей жалобы, и Ваше нарушение было замечено именно в этот момент. Хорошо, что Вы сами увидели, где нарушили, надеюсь впредь такого не будет. Приятной игры, в жалобе отказ, закрыто.
  4. тим капела

    Добрый вечер, уважаемый игрок. В действительности, посмотрев материалы жалобы повторно и ознакомившись с Вашей жалобой, должен Вам сказать, что наказание выдано верно, Вы действительно нарушили указанные пункты правил. Очень надеюсь, что более Вы не будете нарушать правила сервера. По жалобе отказ, закрыто.
  5. Ajail. Anthony Harris

    Добрый вечер, уважаемый игрок. На видео, которое Вы предоставили, всё происходит действительно по РП. Вас связали в подозрении в "предательстве", насколько я понял. Отвечать на нарушение нарушением (МГ в войс) это не оправдание, это также наказуемо. Вам стоило до конца доиграть РП ситуацию, а после её окончания выложить жалобу на форум, если Вы считаете, что они нарушили правила сервера. По Вашей жалобе на игроков ещё будет дан ответ, но по данной жалобе за "ajail за уход от РП" отказ, наказание выдано верно. Закрыто.
  6. Tim Capello

    Добрый день, уважаемый игрок. После моего предупреждения Вы, тем не менее, продолжили ездить без 2ух колёс, что является нРП драйвом. Наказание выдано верно, в жалобе отказ. Закрыто.
  7. Жалоба 493

    Игрок предоставил доказательства того, что это был баг войса, он действительно говорил в мегафон со всеми соответствующими отыгровками. Игроки Prince_Khalifa и Rick_Nuar амнистированы. Закрыто.
  8. Жалоба на bilyxa

    Добрый вечер, уважаемый игрок! Пересмотрев материалы Вашей и приложенной жалобы, администрацией было вынесено следующее решение. Приехав на территорию чужой банды и застрелив там человека, Вы нарушили пункт правил как PG, т.к. по РП на территории банды Вас бы мгновенно окружили со всего района и не дали там творить такой беспредел. Угрозы и оскорбления в РП чате разрешены (за исключением оск. родных). Естественно члены банды Вам не рады на своей территории, это по сути их дом, в который Вы беспринципно приехали, ещё и застрелили члена банды. Наказание выдано верно, в жалобе отказ. Закрыто.
  9. Добрый вечер, уважаемый игрок! Этот раздел предназначен для жалоб на администрацию 02 сервера, в своей жалобе Вы высказываете претензии администраторам 01 сервера. Создайте тему в этом разделе: click. Закрыто, приятной игры!
  10. Dok Shadow

    Добрый вечер, уважаемый игрок! Данный модератор уже собственноручно исправил этот мелкий недостаток, вызвавший у Вас резонанс. Желаем Вам приятной игры, тема закрыта!
  11. [RP убийство] Пусть люди знают о нас

    Оформление темы недостойно рассмотрения этой ситуации. Попробуйте свои силы в Видео Ситуации. Закрыто.
  12. Комментарии: 1. Отыгровки через команду /do оформлены неверно. Пример: * Руки Рьюги были полностью забиты татуировками (Рьюга). Требуется ставить точку только после Вашего имени. 2. Отыгровка через команду /todo оформлена неверно. Пример верно оформленной отыгровки: - Тут довольно красиво, - сказал Рьюга * Пробегаясь глазами по комнате. 3. Разговор в рацию оформляется следующим образом:[R] Имя: - голубым, последующий текст - белым. 4. Тексту стоит добавлять обводку. 5. На последних скриншотах виден интерфейс ГТА, дискорда. Это ООС информация. 6. К сожалению, раздел ССок прекратил своё существование, и внести исправления Вы сможете только оформив Видео Ситуацию. Закрыто.
  13. Одобрено! Принятые итоги: 1. Джастин и Джек залегли на дно где-то в горах округа Палето-Бэй 2. Пабло, Эрнесто и Генри остались следить за гольф-клубом. 3. Франклину и Оуэну было поручено найти информацию о Феликсе Ройсе. Желаю удачи в будущих RP ситуациях!
  14. Наш сервер (V-MP 02 Server) является Voice (голосовым) сервером, именно поэтому оформление RP ситуаций в виде ССок (Скриншот ситуаций) невозможен. Оформление любой RP ситуации необходимо делать в виде Видео Ситуации (далее ВСка). Оформление RP ситуации даёт Вам множество преимуществ: по Вашей ситуации будут приняты некие итоги, которые повлияют на RP процесс; Вы можете раскрыть своего персонажа, как личность; можете показать всем свой уровень RP, умение делать высококлассные ВСки и так далее. 1.0 Правила раздела могут изменяться без предварительного уведомления пользователей. 1.1 В данном разделе, как и на просторах всего форума, запрещено нарушать правила форума. 1.2 В комментариях разрешена адекватная критика. Offtop категорически запрещен. 1.3 Запрещено выкладывать RP ситуации не имеющие смысловой нагрузки. 1.4 За неправильное или небрежное оформление RP ситуации, администрация имеет право отказать в одобрении RP ситуации. 1.5 За правильно составленную и оформленную RP ситуацию администрация может дополнительно поощрить автора. 1.6 Автор в праве подать апелляцию RP ситуации, в случае несогласия с итогами или по собственному желанию. 1.7 При создании RP ситуации вы должны учитывать физические и духовные параметры персонажей, участвующих в ситуации. Запрещено любое nonRP поведение и PG. На форуме существует куча FAQ для ознакомления. 2.0 В каждой RP ситуации должно участвовать минимум 2 игрока. Исключение: Нуарная RP ситуация. 2.1 В названии RP ситуации должен присутствовать тег, подходящий по типу ситуации. Список тегов: [RP ситуация] - Обычная повседневная ситуация. [Нуарная RP ситуация] - RP ситуация, в которой запечатлена атмосфера пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма. [RP убийство] - Полное убийство персонажа. [Преступная RP ситуация] - Любые преступные действия (грабёж, вандализм, продажа наркотиков/оружия, насилие и подобное). [Подготовительная RP ситуация] - Подготовка к ограблению или террористической акции (минимум две части). [RP ограбление] - Ограбление любого здания, имеющего финансовую ценность. [Террористическая RP ситуация] - Террористические действия, которые влекут за собой хаос и страх. [RP похищение] - Похищение персонажа с целью получения денег при выкупе. [RP расследование] - Расследование одобренной преступной RP ситуации, RP убийства или RP ограбления. [RP арест] - Арест персонажа, после одобренного RP расследования и выход на преступника. 2.2 Картинка должна быть приятной для глаза, звук на видео должен быть достойного качества. 2.3 Каждая RP ситуация должна оформляться по данному шаблону (порядок можно изменять): Название (Обязательно), Предыстория (Обязательно); RP ситуация (Обязательно); Итоги (Обязательно); Улики (Для преступной RP ситуация, RP убийства или RP ограбления); Список участников (Обязательно); Исходные материалы (Обязательно). 2.4 В названии RP ситуация разрешено использовать только IC информацию. В названии можно использовать только английский и русский язык. 2.5 В список участников должны входить все участники. Исключение: Если участник является сотрудником государственной организации, который совершил преступление и желает остаться анонимным, то в разделе "Участники" требуется указать его роль в данной RP ситуации. Обязательно при этом сообщить настоящее Имя проверяющим модераторам. 2.6 Автор может самостоятельно определить итоги, но проверяющий модератор может их корректировать. Примечание: Если жертва убийства (ЦК) или автор RP ситуации не согласны с отредактированными итогами, то они могут подать апелляцию о несогласии с итогами. В таком случае проверяющий модератор обязан пересмотреть данную RP ситуацию. Апелляция можно подать в 24 часов, с момента одобрения RP ситуации. Чтобы подать апелляцию Вам требуется написать личное сообщение модератору, который проверял RP ситуацию. 2.7 Видеозапись не должна содержать любую OOC информацию и интерфейс. Чтобы убрать интерфейс в игре нажмите кнопку F7. Также запрещено отыгрывать ВСку с рамками GTA 5, это также считается OOC информацией. 2.8 Разрешено озвучивать ВСку отдельно от отыгрыша, но в исходниках должны быть все отыгрыши. 2.9 Разрешено и даже рекомендуется изменять, обрезать, накладывать различные эффекты на видео в Adobe After Effects или в других видео редакторах. 2.10 В конце каждой RP ситуации должен быть предоставлен весь исходный материал, т.е. видеозаписи со всеми отыгровками. Примечание: Если в исходных материалах не будет какой-то важной части, то проверяющий модератор может ответить на RP ситуацию отказом. 2.11 В исходных материалах каждой RP ситуации должна быть видна нижняя строчку с датой и временем. 2.12 Запрещено отыгрывать через команду /do за третьих лиц (грузчиков, продавцов в магазинах и т.п.). Каждая роль предназначается для одного игрока. 2.13 Если по ходу RP ситуации выясняется, что Игрок1 получает от Игрока2 n-ую сумму денег, то Игрок2 обязан её выплатить. Исключение: Отказ Игрока1 от получения денег. Примечание: Максимальная сумма выплаты - 50.000$. 2.14 Разговор на другом языке оформляется следующим образом: /do Все последующие речи Рьюга говорит по - немецки. Примечание: После этого отыгрыша Вы говорите как обычно. 2.15 В RP ситуации с тегом "Преступная RP ситуация", "RP убийство", "RP ограбление банка" рекомендуется между ситуациями добавлять время, дабы другие игроки понимали за какой промежуток времени было совершено то или иное действие, используя это в RP расследовании. Для RP ситуаций с тегом "RP ситуация" время добавлять по желанию. Примечание: Разделяйте на несколько видео, или делайте вставку *Прошло N часов...* 2.16 Лимит на убийство игрока из враждующей (-его) банды/мотоклуба равняется пяти (с новым лидером лимит обнуляется). Данное правило добавлено для того, чтобы не было геноцида между преступными организациями 3.0 Минимальное качество картинки должно быть равным 720p. 3.1 В RP ситуацию разрешено добавлять музыку. Примечание: Музыка должна подходить под ситуацию, которая происходит на видео. 3.2 Голоса всех персонажей должны быть хорошо различимы. 3.3 Разрешено добавлять различные эффекты (переходы, путь в свободной камере и т.д.). 3.4 Запрещено создавать видео сексуального характера, нацизма, оскорбление родных и других нарушений правил сервера. 3.5 Запрещено использовать резкий переход на видео. Пояснение: Идёт момент, как только он закончен, Вы ставите на паузу и перемещаетесь совершенно в другую точку карты, речь идёт именно о таких переходах. 3.6 Запрещено появление в видео любой OOC информации. Оборудование, которое есть у фракций в априори, на которые не требуется оформлять RP ситуации. Нуарная RP ситуация - RP ситуация, в которой запечатлена атмосфера пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма. Такого рода RP ситуации служат для предыстории к самоубийству, переход на путь преступности и в принципе для описания состояния Вашего персонажа. Основные правила нуарной RP ситуации: 4.0 В нуарной RP ситуации должен принимать участие, как минимум 1 человек. 4.1 В нуарной RP ситуации не запрещено озвучивать на видео мысли Вашего персонажа. 4.2 Нуарная RP ситуация обязательна для предыстории к самоубийству, становление серийным маньяком или же для возглавления/присоединения к террористической организации. 4.3 Рекомендуется на видео накладывать черно-белый эффект. Преступные RP ситуации - RP ситуации, в которых действия персонажей нарушают законы Штата. Яркие примеры: ограбления, похищения людей, грабежи и убийства и подобное. Правила подачи преступной ситуации: 5.0 В названии RP ситуации должен присутствовать тег "[Преступная RP ситуация]". 5.1 Если игроки ограбили банк/магазин/завод/склад и подобное. Игроки обязаны описать что они украли, например деньги/наркотики/оружие/различные детали и т.п. Примечание: Можно описать все, что администрация может выдать не превышая уровня функционала сервера. 5.2 В преступной RP ситуации обязательно должны быть улики (Минимум 3 улики). Character kill - это умышленное покушение на игрока с сведением его жизненных сил до минимума, то есть нанесение ущерба человеку с последующим убийством. RP убийствами считаются те, которые сделаны исключительно по RP, с доказательствами, с веским IC мотивом и после одобрения проверяющей администрацией сервера. После RP убийства игрок обязан сменить своё RP имя на другое, все имущество которое было у игрока переходит по наследству новому игроку (То есть все нажитые вещи не удаляются). После RP убийства игрок обязан в биографии своего персонажа указать о том, что тот был убит и предоставить ссылку на RP убийство. Если игрок состоял в какой-либо фракции его увольняют с данного поста. Игрок с новым именем начинает жизнь с чистого листа, новой историей и биографией. Запрещено новому персонажу говорить в IC чат о том, что его убили, и он переименовал свой аккаунт. Игрок должен по IC заводить новые знакомства и связи. Если человек потерял свою жизнь, был убит к примеру в гетто во время перестрелки - он числится раненым, но не убитым! И может дальше отыгрывать роль своего персонажа. Правила для RP убийства: 6.0 Для убийства обязательно требуется веский IC мотив. 6.1 Убийство должно осуществляться только по всем правилам сервера. 6.2 Оформление темы: В начале названия темы должен быть тег "[RP убийство] Название". В теме должен быть описан мотив убийства, желательно с доказательствами (К примеру Шеф LSPD отказывает в IC жалобах на своих сотрудников). После чего должна быть оформленная RP ситуация убийства Шефа и предоставлен список всех участников RP ситуации. 6.3 После проверки RP ситуации администрация уже одобряет или же отвергает RP ситуацию. Если администрация сервера подтверждает RP смерть, игрок которого убили изменяет свою биографию, переименовывает её "[Персонаж убит] Имя персонажа". Меняет свой игровой ник и начинает жизнь с чистого листа (Желательно меняет номер на телефона). 6.4 Игроку запрещено отказываться от RP смерти, либо выходить из игры. Примечание: Если игрок по каким то причинам покинул сервер, позже должны доиграть RP ситуацию с того момента, когда один из важных членов данной ситуации вышел из игр. 6.5 Если игрок состоял во фракции, ему запрещено под новым именем возвращаться в ту фракцию, в которой он состоял в течении 7 OOC дней. Также запрещено возвращать ранг игроку. Новый персонаж должен подниматься как и все новые персонажи с начальных рангов. 6.6 Разрешено устраивать RP похороны в течении 3 OOC дней после одобрения "RP убийства". Примечание: Если труп человека был спрятан, то в таком случае RP похороны разрешено провести в течении 3 OOC после одобрения RP расследования, если труп был найден. Если расследование не было проведено в течении 10 OOC дней, то человек считается без вести пропавшим. 6.7 Разрешено убивать любого персонажа, кроме медиков в форме. Исключение: Согласие двух сторон. 6.8 Разрешено убивать любого лидера. Для убийства Лидера EMS требуется веский IC мотив. После смерти, лидер останется на своем посту, но остальные правила при "RP убийстве" к нему применяются. Он будет считаться другим человеком. 6.9 Не запрещено делать вызов с телефона для последующего убийства. Примечание: Категорически запрещается вызывать сотрудников DMV, LSPD, EMS, таксистов и механиков для дальнейшего их похищения, ограбления или убийства. Также, запрещено представляться в виде того, что Вы продаёте любое имущество, после чего убивать игрока, которому был совершён вызов. Исключение: Согласие двух сторон. 6.10 В одной RP ситуации можно убить максимум 2 персонажей. Остальные считаются ранеными. Примечание: При отыгровках стрельбы в человека, Вам требуется указать место, в которое был совершён выстрел. В противном случае ранение не будет засчитано. 6.11 Раненые персонажи обязаны ограничено отыгрывать свою роль. Например: При ранении в руку запрещено использовать дробовик в течении 5 OOC дней. Тяжесть ранения определяет проверяющий модератор. RP ограбление - согласованное ограбление зданий, которые несут финансовую ценность. Такой вид заработка в преступной сфере очень прибылен, хоть и рискованный. Финансовую ценность несут такие здания, как магазины, различные филиалы связанные с деньгами, банки и подобное. Чтобы выполнить эту миссию идеально, Вы должны собрать команду минимум из четырёх людей и обсудить план действий, исследовать территорию, найти путь отхода, а также подумать над обязанностями каждого соучастника ограбления. Основные правила для RP ограбления: 7.0 Для того чтобы ограбить здание, которое несёт финансовую стоимость, вам требуется минимальный состав из 4 человек. 7.1 Вам требуется оформить минимум две подготовительные RP ситуации, где ваша команда исследует местность, закупает необходимое снаряжение и обсуждает план действий. 7.2 В каждой части подготовительных ситуаций и ограбления, вы должны указать улики, которые были вами оставлены. 7.3 Во время ограбления, грабители обязаны вызвать от третьего лица полицию или же договориться об этом заранее. Примечание: Полицию разрешено не вызывать, если в подготовительных ситуациях или во время ограбления была отключена сигнализация. 7.4 В финальной части, вы должны указать тег с названием: [RP ограбление] Название RP ситуации. 7.5 Нельзя грабить банки чаще чем 1 раз в 7 дней после последнего ограбления, а также нельзя грабить банки 1 раз в 10 дней одной и той же команде. Пояснение: Если вы ограбили банк, вы должны дождаться 10 дней, если через 7 дней после вашего ограбления никто не планирует ограбление, следовательно, вы можете повторно ограбить банк по истечению 10 дней с момента последнего одобренного вашего RP ограбления. Террористическая RP ситуация - RP ситуация, в которой присутствуют действия кардинально нарушающие законы Штата. Такого рода RP ситуации служат для заявление о себе и о своих целях, и желаниях, которые несут за собой максимальный ущерб как городу, так и населению. Основные правила для террористических RP ситуаций: 8.0 Террористические акции разрешается совершать только одобренным администрацией преступной/террористическим организациям. 8.1 Необходимо сделать минимум две подготовительные RP ситуации, в которых вы исследуете место акции, обговариваете план, обеспечиваете отход, собираете необходимую аппаратуру и амуницию. 8.2 Минимальный состав при террористической акции должен быть не менее 4 человек. 8.3 В каждой части вы должны указать все улики, которые были вами оставлены в ходе проведённой акции. 8.4 В ситуации должны участвовать сотрудники LSPD (минимум два), сотрудники EMS (минимум один) и сотрудники FIB (минимум один) . 8.5 В финальной части вы должны указать тег с названием: [Террористическая акция] Название. 8.6 Запрещено устраивать террористические акции чаще чем 1 раз в 7 дней после последней одобренной акции. 8.7 Запрещено устраивать террористические акции 1 раз в 10 дней одной и той же организации. Пояснения: То есть, если вы совершили акцию, вы должны дождаться 10 дней, если через 7 дней после вашей акции никто не планирует акцию, вы можете повторно совершить её, спустя 10 дней после последней вашей одобренной террористической акции. 8.8 Разрешены террористические действия на территории всех официальных организаций (фракций). Примечание: должно быть согласие со стороны администратора, который следит за RP организациями. После одобрения, администрация предупреждает Лидера фракции о запланированных действий на этот день. Лидер RP организации обязан предоставить администрации план действий террористической акции. Исключение: Террористическая акция может быть перенесена на другой день, если у Лидера фракции, на территории которого будет происходить террористическая акция запланировано проведение какого-либо RP мероприятия на назначенное время. То бишь, у Лидера, должен быть свободный день для проведения террористической акции (веская IC причина). 8.9 Перед созданием террористического акта, Лидер RP организации обязан предупредить администрацию заблаговременно (3-4 дня). 8.10 При одобрении RP ситуации, другие фракции (Правительство, LSPD, FIB и т.д.) обязаны возместить ущерб, путем создания RP ситуации, в течении 14 дней после одобрения террористической акции. Похищение - один из примитивных, но рискованных видов заработка в преступном мире. При похищении вы должны заранее продумать план, цель и все возможные исходы события. При оформлении RP ситуации на похищение вы можете получить денежное вознаграждение от администрации. Максимальная сумма вознаграждения равна 50.000$ (при идеально оформленной RP ситуации). Вознаграждение выдается только при похищении лидера любой фракции. RP ситуация должна состоять из: обдумывание плана действий, подготовка, сбор команды, похищение, передача похищенного выкупившему лицу, получение выкупа, отход с места преступления. Основные правила похищения: 9.0 В ситуации должно принимать участие минимум 4 человека из них минимум 2 похитителя. 9.1 Похищаемых персонажей должно быть не больше одного. 9.2 Похищение не должно происходить на открытых улицах и трассах (по RP они оживлены и вас легко заметят). Примечание: Ночью (после 22:00 по серверу) игроки могут похитить человека на открытых улицах и трассах, если их действия не нарушают правила сервера. 9.3 Запрещено удерживать жертву в людном месте (рекомендуется увозить жертву за город). 9.4 При похищении лидера гос. организации, в ситуации должны присутствовать сотрудники полиции/FIB, которые предоставят выкуп. 9.5 При похищении лидера преступной организации, в ситуации должны присутствовать члены его организации, которые предоставят выкуп. 9.6 Запрещены действия сексуального характера и тяжелые физические повреждения (отрезать руки, ноги и т.д.). Исключение: Согласие двух сторон. 9.7 Запрещено убивать жертву без весомой IC причины. Ваша цель заключается в получении денег с выкупа, а не убийство. 9.8 Похитители должны иметь огнестрельное оружие и маски. 9.9 Запрещено держать жертву на территории своей банды (spawn`e). 9.10 В конце RP ситуации вы должны указать улики, которые были вами оставлены. Основные правила при похищении вы можете прочесть в этой теме. Улики - в преступной RP ситуации обязательно должны быть улики, по которым LSPD или FIB начнет расследование. Улики нужны для того, чтобы игроки которые будут вести расследование не отыгрывали RP в свою пользу, например: придуманные улики, выдуманные свидетели и т.п. Примеры улик: Личные или фракционные автомобили преступников. Преступники чаще всего передвигаются на транспортных средствах, которые могут быть замечены прохожими, камерами в городе и т.п. Камеры. На дворе 2018 год, и практически на каждом углу можно встретить камеру видеонаблюдения. Отпечатки пальцев. Если преступник не отыграл надевание перчаток на свои руки, то в RP ситуации обязательно игроки должны описывать кто и где оставил отпечатки своих пальцев. Лица преступников. Если преступники не отыграли надевание маски, банданы, очков и т.п. также в ситуации нужно указать кто был без маски и кто его мог видеть, чаще всего это камеры в городе. Гильзы. Во время выстрела из огнестрельного оружия из него вылетает не только пуля, но и гильза от патрона (зависит от оружия). Если вы не отыграете как гильза была поднята с земли, то вы оставляете еще одну улику. Улики должны быть адекватными, описывающие ситуацию, включая логику и воображение можно придумать сотни улик. Если администрация проверяющая RP ситуацию не найдет минимум 3 адекватных улики, администрация может отказать в RP ситуации. Чтобы подстраховаться указывайте более 3 улик. Если в преступной RP ситуации присутствует сотрудник гос. организации (пример: коп сливающий информацию), то на него должна быть минимум 1 дополнительная улика. RP расследование - RP ситуация в стиле детектива. RP расследование предназначено для раскрытия дела о краже или любой другой преступной RP ситуации. RP расследование проводится исключительно после какого-либо преступления. Основные правила для RP расследования: 10.0 Игрок(и) ведущие расследование должны использовать улики описанные в RP ситуации, а так же могут добавлять в дела улики, если преступник(и) оставил(и) улику. Пример: Игрок убил другого человека, но не поднял гильзу т.е. Игрок ведущий расследование может найти гильзу на земле. 10.1 Игрок(и) ведущие расследование должны создать тему на форуме в закрытом отделе где будет сбор данных, улик, опрос свидетелей и т.п. Если улик будет достаточно, сотрудники полиции или ФБР могут объявить участников преступления, на которых есть достаточно улик, в розыск. 10.2 Если в преступлении участвовали члены банды/мафии/мотоклуба и подобное, то LSPD/FIB имеют полное право организовать рейд на территорию ОПГ, если известно их месторасположение. 10.3 После задержания и допроса игрок(и) ведущие расследования должны предоставить в данный раздел RP ситуацию с пометкой "[RP Расследование] Название дела". Тема так же должна быть достойна оформлена. 10.4 Внедрение в ОПГ, либо просить об этом 3-е лицо (При этом всё внедрение должно отыгрываться по RP. Доказательства отыгровки должны быть предоставлены в RP ситуации). 10.5 Расследование должно быть опубликовано спустя 3 OOC дня, но не более 10 OOC дней, с момента одобрения преступной RP ситуации проверяющим модератором. По истечению 10 дней дело считается "мертвым". 10.6 Игрок(и) ведущие расследование не обязаны раскрыть дело и задержать преступников, но должны провести расследование. 10.7 Сотрудники, ведущие расследование могут получить вознаграждение от администрации. RP арест и суд - немаловажное действие, которое не следует упускать из виду, ведь на нём решается судьба человека, которого арестовали. RP расследование может привести к RP аресту. При RP аресте обязательно должен пройти суд. Судья решает судьбу преступника, но администратор может корректировать решение судьи. Судебно дело, которое приводит человека к тюремному заключению на определённое количество лет или же на него возлагаются другие серьёзные санкции, должны сопровождаться полноценно оформленной Role Play ситуацией. Исключение: RP арест, ведь в данной ситуации можно ограничиться лишь решением суда. Не обязательно оформлять полностью весь судебный процесс, должны быть лишь ключевые моменты в этом деле, а также IC доказательство нарушение человека (Доказательства можно прикрепить видеозаписью или скриншотом в OOC части RP ситуации). Основные правила для RP суда: 11.0 Проведение судебного заседания должно проходить в строго официальной форме и исключать различные отступления от темы судебного заседания, а также не должны быть сообщений, носящих в себе юмористический характер. 11.1 При подкупе судьи или же других правоохранительных органов, требуется обязательно оформить RP ситуацию с ic мотивами для данных действий. Примечание: Требуется оформить RP ситуацию с подкупом, если подсудимый по итогам суда будет лишён свободы на 10 и более лет. 11.2 Если судья был как-то знаком с подсудимым, к которому есть предвзятое отношение, то для вынесения более серьёзного приговора требуется оформить RP ситуацию, в которой будет описана предыстория из-за чего у судьи предвзятое отношение к подсудимому, а также сам суд. 11.3 Общение в OOC чат во время судебного заседания должно быть строго по делу и по необходимости. На суде запрещается использовать OOC чат для тем, которые никак не связаны с настоящим судебным заседанием. 12.0 При тюремном заключении сроком от 1 до 9 лет: 1 год = 45 минут ajail. 12.1 При тюремном заключении сроком от 10 до 20 лет: 2 года = 1 день бана. 12.2 Тюремное заключение свыше 21 года, приравнивается к смерти персонажа (Character Kill). Условно Досрочное Освобождение (УДО) - освобождение персонажа из тюрьмы до конца установленного судом срока. Основные правила по УДО: 13.0 Судебное заседание по УДО может быть осуществлено только после того как персонаж ранее приговорённый к тюремному заключению отсидел половину срока. 13.1 Если суд одобряет УДО, то к нему должны быть наложены какие-либо другие санкции до окончания его срока. Пример: Подписка о не выезде из г. Лос-Сантос, общественные работы, и т.п. Денежные поощрения - их можно получить за любую RP ситуацию, если она выполнена качественно с великолепным сюжетом и понравилась большой аудитории игроков, в том числе проверяющих администраторов. И не наградить авторов за эту RP ситуацию будет ужасным поступком. Ниже представлены условия, которые должны быть выполнены, дабы стать кандидатом на получение награды за лучшую RP ситуацию недели. Основные правила получения денежного вознаграждения: 14.0 Награду за качественную RP ситуацию может получить лишь один автор в неделю. Этот автор еженедельно оглашается в этой теме. 14.1 Судьями являются проверяющие модераторы и никто другой. Исключение: Спец. администратор, Главный Администратор и его Заместитель. 14.2 RP ситуация должна быть выполнена качественно, с минимальным количеством несущественных ошибок, которые могут как-то повлиять на решение судей. RP ситуация должна выделяться своим сценарием, подачей, оформлением и конечно же действиями персонажей. 14.3 Каждую неделю в соответствующей теме будет опубликован победитель лучшей RP ситуации. 14.4 Все участники могут поощряться за добросовестный труд, достигнутые результаты, активность. 14.5 Победитель получает звание "Лучшая RP ситуация недели", а также денежное вознаграждение в размере до 100.000$ в 14 дней. То бишь 100.000$ за две недели одному автору. Награды и поощрения за выполненную работу - это важно учесть, чтобы сохранить "клиентскую базу" и расширить её. Поощрение за труд – это вознаграждение, одобрение, признание достижений работника в форме какой-либо награды с целью побудить у него желание трудиться еще лучше и эффективнее. Основные правила поощрения: 15.0 При успешном ограблении банка/магазина одежды/автосалона ваша команда может получить до 100.000$. Примечание: При ограблении автосалона ваша команда может получить автомобиль (до 100.000$). 15.1 При успешном ограблении оружейного магазина Ammu-Nation Вы можете получить оружие из представленного списка: Примечание: Количество и само оружие определяет проверяющая администрация. 15.2 При успешном ограблении склада с марихуаной Ваша команда может получить до 200 грамм марихуаны. Автор данной темы: Ryuga Hideki Многие материалы были взяты из предыдущей темы по ССкам, авторами которой были: Charles Mayer, Zak Kody
  15. Лучшая РП ситуация недели

    Победителем этой недели становится Vivi Delay со своей РП ситуацией "Богемская распря". Поздравляем!
×