Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Если вам не пришло письмо с активацией - проверьте папку "Спам".

Focsa

Пользователь
  • Публикаций

    1 945
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    62

Focsa стал победителем дня 15 ноября 2018

Focsa имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 148 Свой человек

Информация о Focsa

  • Звание
    ₰o cute
  • День рождения 19.01.1994

Информация

  • РП ник
    Focsy_Lowery

Посетители профиля

8 020 просмотров профиля
  1. Пришло время подвести итоги, и объявить победителей! 1. Dorrian Hock Эксклюзивный мотоцикл Diabolus! 2. Joe_Lorenzo 300.000$; Alex Hill получает 30.000$ за то, что он принял участие в данном конкурсе. *К сожалению, Alex Hill не занимает призового места, поскольку его видеоролик содержит скриншоты, фотографии которые не относятся к нашему серверу и слабо его демонстрируют в рамках экскурсии. Для получения Diabolus, обратитесь к Randy Campton, через репорт или связавшись с ним в личные сообщения (DS: randy#2469); Для получения денежных средств, свяжитесь со мной в личных сообщениях (DS: Focsa#0687) или через репорт, с пометкой "форумный конкурс".
  2. Уважаемые игроки! Теперь Вы можете предложить своё мероприятие или даже целый конкурс! Специально для Вас мы создали тему с готовыvи мероприятиями, для того что бы Ваши идеи не повторялись. Ознакомиться с готовыми конкурсами можно тут, они находятся под меткой "проведено". Ознакомиться с готовыми мероприятиями можно тут. Что же нужно для того, что бы предложить свое мероприятие или конкурс? Придумать название; Полностью продумать мероприятие/конкурс (сам процесс проведения); Создать отдельную тему, соответствующую шаблону, в этом разделе. Шаблон для предложения мероприятий/конкурсов: Название темы должно содержать: [Предложение] Название мероприятия/конкурса. 1. Цели и задачи мероприятия/конкурса; 2. Правила мероприятия/конкурса; 3. В чем заключается помощь администратора. *Чем может Вам помочь администрация: телепортировать, пополнить здоровье/броню, выдать скин, поставить любой доступный транспорт, выдать любое доступное оружие. Администрация не может добавлять объекты, интерьеры. Если Ваша идея понравится другим игрокам, мы введем Ваше мероприятие или конкурс, а Вы получите награду. За одобренное внутриигровое мероприятие, Вы получите награду в виде 10.000$. За одобренный конкурс, Вы можете получить до 30.000$. Если конкурс будет масштабным, с большим привлечением игроков, Вы можете получить до 50.000$.
  3. Большой турнир.

    В Большом Турнире побеждают: Mutant Squad: Isaac Pozo, Monica Werner, Helen Sorel! Они получают Уникальный приз от нашего сервера, в виде промокода, который позволяет получить уникальную машину в свое распоряжение (так же он включает в себя дополнительный опыт и денежное вознаграждение в виде 100000$ каждому)! Вторая команда получает утешительный приз в виде 30000$ каждому! Благодарим всех за участие!
  4. Первое место занимает: Anthony George; Второе место занимает: Alvaro Jackson; Третье место занимает: RacCoon Belkin; Поскольку Eric_Paustaev отправил свою работу позже разрешенного времени, но вес его клада значительно большой - он получает 50.000$. Победителям просьба связаться со мной в дискорде(focsa#0687), либо через репорт в игровом мире, что бы забрать свой приз, в удобное для Вас время. Приз за третье место можно выбрать в нашем магазине: Оружейный магазин.
  5. Работы приняты, после подсчета Ваших сокровищ будет объявлен победитель!
  6. Вы должны найти больше всех клада по весу за эти сутки. Скриншот можно делать перед сдачей или на момент поиска, как Вам удобно.
  7. Добавлены изменения в правила для владельцев каршеринга, они начинают действовать с 24.10.2018. Запрещено: Парковать каршеринговый Т/С вблизи 500 метров от территории фракции без разрешения лидера; Парковать Т/С на обочинах дорог; Парковать каршеринговый Т/С на расстояние меньше 200 метров друг от друга(для одного владельца каршеринга); Примечание: Не считаются 2 припаркованных Т/С на одной парковочной территории.
  8. Общие правила проекта вы можете найти: 9. Иные положения правил Server`a 02: 9.1. Запрещено использование текстового чата для IC общения (разрешается оставлять небольшие текстовые заметки); 9.2. Запрещено использовать сторонние голосовые программы (с целью передачи другим игрокам той информации, которая в рамках IC им не известна); 9.3. Разрешено использовать программы, которые изменяют Ваш голос в рамках РП; 9.3.1. Запрещено: Изменять Ваш голос до нереалистичного (например: голоса похожие на сказочных героев, роботов, нарезка реплик и т.п.); 9.3.2. Запрещено: Изменять голос Вашему персонажу без IC причины (например: если изначально Ваш персонаж говорил мужским голосом, то через некоторое время без весомой IC причины он не может говорить любым иным). 9.4. Запрещено специально включать какие-либо звуковые эффекты, музыку и прочее, что может мешать и отвлекать других игроков от игрового процесса; 9.5. Запрещено оскорбление администрации, проекта, упоминание и оскорбление родственников, а также оскорбления игроков в чрезмерных количествах; 9.6. Запрещено полное отключение голосового чата и дальнейшая игра без него; 9.7. Запрещен стримснайпинг (когда зрители стримеров «охотятся» на них во время стримов. Смотря трансляцию, можно легко узнать информацию, которая не была доступна в рамках РП процесса. Например: местонахождение стримера, его личная информация и т.п.); 9.8. Обязательна отыгровка оружия, для переноса которого требуется обе руки.Исключение: Функциональное ограбление бизнеса/дальнобойщиков/различные перехваты. 9.9. Запрещен обстрел, нападение на здания EMS, Government, FIB, NEWS, DMV, LSPD(оба участка), любое nonRP действие\поведение(исключение: согласие всех сторон и администрации); 9.10. Запрещено открывать огонь с автоматического оружия сидя на водительском месте автомобиля. 9.11. Если началась перестрелка никто не имеет право покинуть зону боевых действий до момента ее окончания, а также запрещена стрельбы из автомобиля во время перестрелки. Все прячутся и отстреливаются как могут. Примечание: Если игрок уже находится в автомобиле он в праве скрыться. 9.12. Категорически запрещается вызывать сотрудников автошколы, полиции, больницы, таксистов и механиков для дальнейшего их похищения, ограбления или убийства, а так же завлекать на уход из зеленых зон для дальнейшего ограбления, похищения или убийства; 9.13. Запрещены действия сексуального характера с применением насилия (без разрешения в OOC); 9.14. Запрещен слив склада фракции; 9.15 Запрещено использовать анимации во время перестрелок; 9.16. Сотрудникам гос. фракций запрещено продавать фракционное оружие; 9.17. Игрокам, стоящим на 7+ ранге гос. фракции, запрещается принимать активное участие в различного рода криминальной деятельности. Под "активным участием" подразумеваются открытые ограбления, кражи, контакты с бандами/мафиями и прочие виды преступных действий; 9.18. Транспорт на котором разрешается езда по горам (угол склона не должен превышать 70 градусов), по железнодорожным путям; 9.19. Список оружия организаций и количество допустимых патронов (исключение PD/FIB); 9.20. Нереалистичная езда (nonRP Drive); 9.21. Нереалистичное поведение (nonRP поведение); 9.22. Запрещено создавать помехи игрокам/администрации; 9.23. Запрещено намерено затягивать РП ситуацию (например: намерено говорить медленно, заторможено и т.п.); 9.23.1. Исключение: Если подобный дефект речи описан в биографии или имеется IC причина (например: после аварии персонаж начал заикаться, говорить менее внятно и т.п.). 9.24. Запрещен обман в отыгровках (/do); 9.25. Запрещен мат и оскорбления в отыгровках (/me, /do, /try); 9.26. Перестрелки разрешены только в гетто/за городом/в переулках (Исключение: система каптов, ограблений и т.д.); 9.27. Границы главных территорий ghetto/bikers club;
  9. Вода - с одной стороны, простая, но с другой, самая сложная и таинственная субстанция на Земле. Ей посвящено большое количество научных трудов, но до сих пор она хранит в себе множество тайн и загадок. Вся жизнь зависит именно от неё, но и многое она загубила. Реки, моря, океаны.. Даже ручьи таят в себе всю ту магию и загадку! Именно вода уничтожила многие города, корабли, клады которых остались где то глубоко и в тайне от всех. Давайте же попробуем разгадать некоторые тайны и соберем тот самый клад? Приобретете самый лучший водолазный костюм и отправляйтесь на поиски клада! Процесс Вашей деятельности необходимо фиксировать(сделать скриншот, проделанной Вами работы с (меню М)), а доказательства выложить в данную тему согласно шаблону: 1. Ваш ник: 2. Вес клада: 3. Доказательство проделанной работы(под спойлер): Примечание: На скриншотах должно присутствовать меню "М". Призовой фонд конкурса: 1 место: Катер Squalo; 2 место: 100.000$; 3 место: Эксклюзивное оружие из магазина. Работы принимаются с 25.10.18 19:00 по Московскому времени (16:00 по времени сервера) до 26.10.18 19:00 по Московскому времени, после проверки и подсчета Ваших сокровищ будут объявлены имена победителей! *В учет идёт только тот клад, который подходит под дату проведения.
  10. Уважаемые игроки, мы приготовили для Вас массу занимательных мероприятий, квестов и конкурсов! В них Вы сможете почувствовать себя сыщиком или даже настоящим детективом, посоревноваться в Вашей ловкости и хитрости, а также продемонстрировать Ваши самые сильные стороны! В данном конкурсе может участвовать абсолютно каждый, начиная от тех, кто только-только начал осваиваться в нашем мире, до настоящих гуру! Пришло время рассказать о нашем конкурсе немного подробнее, а также его целях и наградах. Сбор самых активных, находчивых и изобретательных: Каждому из Вас придется столкнуться небольшой цепочкой заданий, только самые догадливые и сообразительные пройдут далее. Всего в следующий этап пройдет 15 человек. Первое задание Вас будет ждать около центральной мастерской(LS customs); Мы набрали целую команду, что же дальше? Вам будет необходимо познакомиться, узнать друг друга получше и приступать к совместным заданиям. Эти задания необходимо решать сообща, ведь в следующие этапы пройдут только те, кто умеет работать в команде! Также, Вы можете запутать других людей и помешать им в поиске правильного ответа. Вам будет отправлено несколько сообщений, обсуждая которые Вы должны догадаться о местонахождении человека. Возможно он будет взят в заложники и его будет нужно спасти командой. В следующий этап пройдет примерно 10 человек. После того, как Вы продемонстрировали свои командные качества и доказали, что Вы именно тот на кого можно положиться в трудную минуту - мы приступаем к серии состязаний! Вам будет предложено сразиться во множестве испытаний, мероприятий. Всего в следующий этап пройдет 2 человека. После завершения всех этапов, прохождения конкурсов и решения сложных задач, останутся лишь двое сильнейших. Именно им будет предложено сразиться между собой! Правила конкурса: 1. Уважать своих соперников, судей, организаторов, администраторов; 2. Не влиять на решение судей; 3. Все произведения не должно нести оскорбительный или нецензурный характер; 4. Запрещено намеренное убийство других игроков, помеха мероприятию, нарушение правил общения; 5. Запрещено в текстовых мероприятиях флудить, оффтопить; Призовой фонд конкурса: 1 место: Единственная на сервере машина [Cyclone] ; 2 место: Эксклюзивная на сервере машина [Penumbra]; 3 место: 150.000$; 4-5 место: 100.000$; 6-10 место: 30.000$; 11-15 место: 15.000$; *Хотелось бы напомнить: Если у Вас не будет места в гараже, мы не сможем передать Вам транспорт! В случае Вашей победы и заполненным гаражом - Вы не получите приз! Данный транспорт более никогда не будет разыгрываться. Мероприятие пройдет 02.11.18 в 19:00 по Московскому времени!
  11. Большой турнир.

    В Большом Турнире побеждают: КОНОХА ВАН ЛАФ: Naruto Hartez, Amademaru Jayzee, Jayden Reed Они получают Уникальный приз от нашего сервера, в виде промокода, который позволяет получить уникальную машину в свое распоряжение (так же он включает в себя дополнительный опыт и денежное вознаграждение в виде 100000$ каждому)! Вторая команда получает утешительный приз в виде 50000$ каждому! Спонсором нашего мероприятия является Maul Darth! Благодарим всех за участие!
  12. Форт Занкудо (Fort Zancudo) — это военная база U.S.Army, которая расположена на восточной части карты. Является самым охраняемым местом в Штате. Правила взаимодействия Военных с обычными Гражданами 1. Допуск мирных жителей на территорию базы осуществляется через КПП. 2. Для посещения военной базы у гражданина должна быть на то РП-причина. РП-причины могут быть двух видов: а) Встреча с другом/родственником, б) Доставка оборудования Дальнобойщиком. 2.1 Встреча с другом/родственником проходит у казарм военной базы, проникновение к ангарам, к ВПП строго запрещено. 2.2 Доставка оборудования Дальнобойщиком осуществляется со строгим отыгрыванием ролей. После успешного (т.е. признанного обеими) отыгрыша РП, дальбойщик может потребовать у Руководства Армии выплаты денежной суммы (не более 2000), предназначенной ему по РП-контракту. 2.2.1 Под доставкой оборудования понимается доставка любых материалов, технических средств и т.п, необходимых для нормального функционирования Военной Базы. 2.2.2 Военные вправе отказать в приеме оборудования, если точно такое же оборудование им уже было доставлено в течении предыдущей недели. 3. Нахождение на территории военной базы без разрешения запрещено. 3.1 По человеку, находящемуся на территории базы, огонь открывается без предупреждения. 3.2 По человеку, находящемуся в непосредственной близости (за забором) от военной базы, огонь открывается после 3-х кратного предупреждения. 3.3 Нахождение в воздушной территории Форта Занкудо возможно, только после получения разрешения Командования. Воздушные суда, находящиеся на данной территории без разрешения, подлежат уничтожению. 3.3.1 Для получения разрешения Гражданин должен связаться с Командованием базы с помощью радио-волны(/g). Правила проникновения на территорию "Форта Занкудо" 1. Бандиты могут попасть на военную базу через КПП. 1.1 Военные могут использовать в качестве баррикады джипы(Сrusader). Использование другой техники запрещено. 1.2 У бандитов есть 2 варианта проезда через КПП: а) РП-причина (см. причины для обычных граждан), б) Прорыв КПП. 1.2.1 За неправильную РП-отыгровку будут наказываться как бандиты, так и военные. 1.2.2 Прорыв может осуществляться двумя способами. Первый - Уничтожение баррикады (Всех, кто есть на КПП). Второй - Пробитие баррикады с помощью грузовой фур или бандитских фургончиков "Speedo" (Пробитие другими машинами запрещено). При этом в обоих случаях количество нападающих должно составлять не менее 2 человек, не считая дальнобойщика. 1.3 Бандиты при прорыве могут использовать фракционную технику, фургон SOTW и грузовые фуры. 1.4 Военные для погони за нарушителем, прорвавшимся через КПП, могут использовать только фракционную технику. Использование личных машин/мотоциклов запрещено. 1.4.1 Военные (7+ранги) могут использовать личный транспорт (авто) для погони за бандитами, которые покинули территорию базы. Строго запрещена погоня и стрельба в городе Лос-Сантос. 1.5 Данный способ используется с 08.00 до 22.00 по мск. 1.6 После 22:00 по МСК военным разрешается блокировать КПП с помощью фракционных джипов (Crusader). 2. Бандиты могут попасть на военную базу через забор. 2.1 Данный способ является способом "тихого" попадания на военную базу. Минимальное количество нападающих в этом случае 1. 2.2 Попав на территорию военной базы, вы можете перемещаться только вдоль забора. Беготня по ВПП запрещена. 2.3 Данный способ используется круглосуточно. 2.4 С 8:00 до 22:00 по МСК военные могут делать посты около ФС. 2.5 С 22:00 до 8:00 Постовой должен быть убран! Разрешен патрулировать по базе. Определение патруля* смотреть в п.4. 3. Бандиты могут попасть на военную базу, используя парашют. 3.1 Данный способ является способом "тихого" попадания на военную базу. Минимальное количество нападающих в этом случае 1. 3.1.1 Попав на территорию военной базы, вы можете перемещаться только вдоль забора. Передвижение по ВПП запрещено. 3.3 Бандиты могут договориться с любой фракцией (EMS,DMV,Police) или РП-организацией, владеющей воздушной техникой, о доставке их на территорию военной базы. 3.4 При использование данного способа, бандитам понадобятся подельники, которые заберут их с военной базы. (Либо через КПП, либо через забор). 3.5 Данный способ используется круглосуточно. 4. Военным запрещено постоянно находится на местах появление документов. Разрешен патруль. 4.1 Местами, где военным разрешено находится постоянно, являются: КПП №1, КПП №2, FS(Fire Station). 4.2 Патрулирование - способ прикрытия определенной территории патрулями на транспортных машинах, периодически совершающими обход в назначенных районах или на определённых маршрутах. 4.3 Под определенной территорией понимаются точки появление документов. 4.4 В патруле должно участвовать минимум 2 военных. 4.5 Время нахождения на одной точке не должно превышать 1 минуты. 5. При проникновение на территорию военной базы все должны соблюдать основные правила сервера. 5.1 DB, RK запрещены как со стороны военных, так и со стороны бандитов.
  13. Основные правила Ghetto & Bikers club Разрешено Прогонять мирных жителей (гражданских) с территории (spawn'a) организации RolePlay путём; Проводить рейды на своей территории (на подконтрольных перекрёстках) для выявления присутствия на ней вражеской группировки; Устраивать RolePlay стрелы, при договоренности двух лидеров; Убивать копа без причины, в случае, если он ведёт себя в на территории организации как у себя дома; Работать на работе "виноградник"; Устраивать RolePlay мероприятия на своей территории; Проводить "проезд мимо" без последующего ДМа на главном районе враждующей организации; Устраивать точки по сбыту наркотиков на своей территории; Похищать только одного человека в сутки для каждой организации; При заключении союза между организациями начинать с ними войну можно только по истечении 2-х дней с момента заключения; Приезжать на вражескую территорию (spawn) в составе 4 и более человек; Байкерские клубы могут заключать любую дипломатию с бандами/клубами. Банды и байкеры могут заключать межрасовую дипломатию друг с другом. Можно делать только два союза на байкеры и банды при этом два нейтрала. Запрещено Убивать мирных жителей на территории вражеской организации без везкой на то RolePlay причины; Убивать мирных жителей на респе организации без Roleplay причины (диалога); Продавать прием за деньги или rank. Прием за деньги от лидера - снятие (+бан 5д), от 9-ки - пред лидеру (+бан 5д); Вoровать со склада, либо сливать склад, строго запрещено даже если лидера сняли; Если взяли со склада больше чем вам разрешил лидер или его заместитель, будет расцениваться как слив склада; Заезд на территорию военной базы nonRP путем; Выезд с территории военной базы nonRP путем; Вести перестрелку с враждующей бандой вне гетто без RP причины; Нападение на главный участок полиции (LSPD); Любого рода багоюз; Релог после транспортировки нарко-фургона (если за вами есть погоня); Запрещается вести торговлю наркотиками/оружием, совершать ограбления и похищения на территориях, подконтрольных вражеским бандам; Запрещено использовать фракционный т\с на поиске меток, доступный транспорт можно посмотреть в данном разделе; Байкерским клубам запрещено использование легкового транспорта (личное, каршеринговое или добытое иными путями) во время участия непосредственно в делах байк-клуба (например, любое ограбление (Функциональное или иное), либо любая РП ситуация, связанная с мотоклубом). Примечание: Транспорт допустимый до использования: любой фракционный транспорт, а также любой мототранспорт подходящий под тематику байкеров (не рекомендуется использование спорт-байка). Исключение: BfInjection, Bifta, Bodhi, Brawler, Duneloader, Dune, RancherXL, Rebel, Sandking, Sadler, Bison, Rumpo, Hotknife, RatLoader, SlamVan. Исключение: Если этого требует Видео-Ситуация. Бандам запрещено использование транспорта ценник которого превышает 750.000$ (личное, каршеринговое или добытое иными путями), во время участия непосредственно в делах фракции (например, капт, стрела, либо любая РП ситуация, связанная с бандой). Примечание: Транспорт допустимый до использования: любой фракционный транспорт, либо транспорт не превышающий ценник в 750.000$. Исключение: Если этого требует Видео-Ситуация. RolePlay вражда между мотоклубами и бандами Разрешено убивать врага на своей территории; Если вы находитесь на вражеской территории, то вам запрещено первому нападать на врагов; Разрешено приезжать на вражескую территорию (spawn) в составе 4 и более человек; Запрещено приезжать на вражескую территорию (spawn) без присутствия +9 ранга; Лидеру запрещено создавать RP задания, нарушающие данные правила и правила сервера; Вражеская банда имеет право убить врага на своей территории в гетто; Запрещено убивать члена вражеского клуба/банды без причины/отыгровки (ДМ); Разрешено убивать членов вражеского клуба/банды при налете на конвой; Запрещено убивать членов вражеского клуба, грабящего бизнес. По RP вы не хотите лишних проблем с законом и не будите вмешиваться в ограбление другого клуба. RolePlay стрелы Разрешено устраивать RP стрелы при договоренности двух лидеров или заместителей; Стрелы должны проходить на нейтральной территории исключительно за городом Лос-Сантос. Разрешено использование любого оружия и техники; Запрещено устраивать RP стрелы без присутствия +9 ранга; Разрешено просить помощи у союзников; Запрещены любые нарушения правил сервера; Разрешено использовать марихуану для пополнения хп, при условии что вы находитесь в укрытии и вас не видят; Запрещена езда на авто во время перестрелки; Запрещено несоблюдение договоренностей лидеров (если вы, к примеру, договорились драться врукопашную, договоренность вы обязаны соблюсти); Запрещено мешать выставлять баррикады и мешать подготовке вражескому составу; Каждый член группировки обязан быть одет в фракционную одежду/скин данной группировки. Так же разрешается ярко выраженная одежда на туловище (пример: баллас в магазине купил фиолетовую байку); Запрещено выходить из игры при перестрелке; Запрещено использование еды и воды. Территория гетто Границы главных территорий ghetto/bikers club
  14. Зеленая зона (Green Zone) - людное место, в котором проблематично совершить преступление. Запрещается: Ограбление \ похищение; Давить \ убивать машиной(DB); Устраивать драки; Перестрелки; Устраивать теракты; Проводить наборы; Продажа оружия \ наркотиков; Прочие действия преступного характера. Места зеленых зон (ЗЗ): каждый блип (значок на карте), фракции, работы, а так же все интерьеры является зеленой зоной. Обусловлено это тем, что на данных территориях присутствуют камеры видео-фиксации, охрана, а также массовое скопление людей. Территории (пешеходная часть), прилегающие к сооружениям, которые относятся к зеленым зонам так же относятся к зеленой зоне. Не забывайте о территориях не веденных системно (например: Отдел шерифа в ПБ, автобусный парк СШ). Список Зеленых зон(ЗЗ): Больница; Отели ЛС/СШ/ПБ (аренда номера); Мотели ЛС/СШ/ПБ (места спавна без прописки); Территория DMV; Участки LSPD (включая незадействованные функционально); Военкомат; Магазины 24/7; Магазины одежды; Барбершопы; Автосалоны; Заправки; Банки; Парковка за банком (только на время проведения мероприятия от Гос. Структур, DMV проводят АвтоРынок и т.д.); Мини Дерби; Бары; Нефтекачки; Автомойки; Los Santos Customs; Лодочные станции; Работы (все виды работ); Базы загрузок\разгрузок (дальнобойщиков); Офис FIB; Все правительственные здания (мэрии); Здания Суда; Сцена (человечек с руками на карте); Аэропорт ЛС; Центральная площадь возле банка; Территория NEWS; Humane labs; Тату-салоны. Исключения: РП ситуация, оформление ССки на форуме, согласие с администрацией; Интерьеры мотоклубов; Ограбление бизнесов байкерами; Государственным структурам разрешено проводить наборы в соответствующем интерьере своей фракции; Автосалон рядом с респой Mongols MC. Запрещается уходить от RP в зеленые зоны. Если RP ситуация началась за пределами зеленой зоны, то убегать в зеленую зону запрещено. Данное действие воспринимается как уход от RP.
  15. Схема взаимоотношений гос.фракций друг с другом. Примечание: Контроль правил помеченные звёздочкой (*) осуществляется исключительно игровым (IC) путём. Их нарушения могут караться судебными исками, штрафами, увольнениями из организаций и многими другими разнообразными санкциями, которые устанавливаются игровым (IC) путём. Общие правила всех гос.организаций 0.1. Правила пользования гос. каналами. 0.1.1 Интервал между гос.новостями (/gov) 10 минут, следует заранее договариваться о временных промежутках. 0.1.2. Во время каждой гос.новости нужно оповещать, что вы заняли гос. волну в соответствующем канале в рации (/g).* 0.1.3 Во время новостных эфиров, сотрудники News должны так же занимать гос. волну в соответствующем канале в рации (/g). Во время их эфиров следует тишина в гос.новости, но если нужно о чём-либо оповестить граждан, следует попросить сотрудников News сделать пяти минутный перерыв своего эфира, только после чего в этот промежуток времени можно будет подать гос. новость (/gov).* 0.1.4. Во время взлёта на воздушной технике следует запрашивать разрешение на взлёт у U.S. Army в гос. волне (/g). * 0.1.5. Запрещена ООС информация в гос.волне (/g). 0.1.6. Запрещена нецензурная лексика в гос.новостях (/gov). 0.1.7. Запрещено создавать гос. новости (/gov) более чем на шесть сообщений.Исключение: Глобальная РП ситуация. 0.2. Правила выдачи розыска. 0.2.1. Запрещено выдавать розыск по OOC информации. 0.2.2. Разрешено выдать одну звезду розыска без идентификации личности.0.2.2.1. Администратор в праве сказать ID игрока под маской, если за ним ведется погоня. 0.2.3. Если розыск у человека спал в PayDay, то ему запрещено обновлять его. Исключение: Если PayDay был непосредственно во время преследования. 0.2.4. Запрещено выдавать более 1 звезды по фракционной машине банд или мотоклубов. 0.2.5. Идентификацией личности являются документы, личный автомобиль с номерными знаками, фракционный авто гос. фракции и рабочие тс.Примечание: Если игрок уже находится в автомобиле он в праве скрыться. 0.2.6. Запрещено устанавливать розыск если игрок уже находится в КПЗ или только вышел. 0.3. Правила рейдов. 0.3.1. Разрешено проводить рейды не более 4 раз в сутки (24 часа). 0.3.2. Во время рейда обязательно должен присутствовать 7+ ранг PD или 4+ ранг FIB и зафиксировать рейд с меню "М". 0.3.3. На рейд должны быть основания и получен судебный ордер. Исключение: если срочная спец.операция, и нету времени или возможности для получения ордера. В этом случае, нужно уведомить правительство об проведении спец.операции в гос.волне или иным способом. 0.3.4. Минимальное количество сотрудников SWAT во время рейда - 4. 0.3.5. Минимальное количество человек во время рейда - 8. 0.3.6. Во время рейда запрещены убийства людей без оснований. Основание для убийства: угроза жизни или безопасности окружающих или попытка скрыться с места проведение рейда. 0.3.7. Главная задача во время рейда задержать и досмотреть, если человек оказывается чист и при нём не находят ничего запрещенного и противозаконного, его должны отпустить. Исключение: если рейд был нацелен на поимку определенного преступника, либо подозреваемого в каком-либо преступлении, его разрешено задержать для дальнейшего допроса, даже если при нём нет ничего противозаконного. 0.3.8. Рейд производится на определённую местность / территорию, разрешено арестовывать для досмотра всех кто находится на этой местности. 0.3.9. Запрещено проводить рейд за 30 минут до начала капта. Основания для рейда: 0.4. Общие правила гос.служащих. 0.4.1. Каждый гос.служащий при первой же просьбе должен подтвердить свою принадлежность к организации (значок, удостоверение, документы). *Исключение: сотрудник SWAT, сотрудник LSPD (только значок и плашка с фамилией) FIB во время работы под прикрытием. 0.4.2. Запрещено надевать наручники на игрока, если он был убит. 0.4.3. Сотруднику LSPD/FIB разрешено срывать маску с игрока без предупреждения игрока о ее снятия. 0.4.4. Сотрудники полиции и FIB при задержании обязаны предоставить своё удостоверение личности (документы) и назвать причину задержание (нужно ссылаться на конкретные пункты в законах). (Исключение: Сотрудник SWAT). 0.4.5. Минимальное количество сотрудников полиции или FIB для приезда на респу преступной группировки - 3. 0.4.6. Если задержанный требует адвоката, ему должны предоставить такую возможность. * 0.4.7. Если гос.служащий намерен слить склад фракции (оружие, медикаменты, военные конвои), то он должен оформить эту RP ситуацию в виде ССки, дабы дать другим гос.структурам расследовать это дело. В противном случае данный инцидент будет расцениваться как прямое нарушение правил сервера, а конкретно «Слив матов». Наказание по этому нарушению предусмотрено вплоть до бана игрового аккаунта. 0.4.8. Запрещено принимать nonRP вызовы и выезжать на них. В вызове должна быть указана адекватная причина звонка. Пример Role Play вызовов спец.служб через телефон: Примеры и примечание по приёму вызовов: 0.5. Правила досмотров. 0.5.1. Разрешено досмотреть человека на месте, если есть основание подозревать в хранении/продаже запрещённых законом вещей. Основанием может быть донос другим гражданином. 0.5.2 При досмотре личного имущества(Дом, гараж, машины, бизнес и.т.д) нужен ордер или весомое основание. Основанием может быть подозрение о скрывающимся в доме преступнике или группе лиц подозревающихся в совершении правонарушения. 0.5.3. Разрешено заходить в чужой дом без ордера правоохранительным органам , если есть подозрение что в доме есть акт насилия или нарушения действующего законодательства и сотрудники лично услышали или визуально зафиксировали данные нарушения. 0.5.4. Минимальное количество людей при досмотре дома, либо гаража - 4. После получения ордера и предоставления его гражданину чей дом хотят обыскать, можно попросить администрацию, чтобы она телепортировала людей, которые хотят обыскать гараж, непосредственно в сам гараж. 0.5.5. Проведение обыска задержанного: разрешается провести неполный обыск при задержании, обязательно провести полный обыск в участке (me/do/try при полном обыске игнорируются). 0.6. РП суды. Судебное дело, которое приводит человека к тюремному заключению на определённое количество лет или же на него возлагаются другие серьёзные санкции, может сопровождаться как оформленной Role Play ситуацией так и простой игрой с видео фиксацией судебного процесса. Конвертирование судебных лет заключений с IC на ООС При тюремном заключении сроком от 1 до 9 лет (1 год = 45 минут ajail). При тюремном заключении сроком от 10 до 19 лет (2 года = 1 день бана). Тюремное заключение свыше 20 лет, приравнивается к смерти персонажа (Character Kill). Пункт 1. Government - данная фракция занимает самую высокую IC значимость в штате, а пост Губернатора - является самой высокой и значимой государственной должностью. 1.1. Внутренние правила правительства. 1.1.1. Об изменениях в конституции штата, должны быть оповещены минимум чем за 2 дня граждане штата. 1.1.2. Об изменениях в налоговой политике штата, должны быть оповещены минимум чем за 2 дня граждане штата. 1.1.3. Запрещено выдавать функционалом премии больше чем на 5.000$ без предупреждения куратора фракции, на каждый отдельный случай. 1.1.4. Каждая выдача премий обязательно должна быть согласовано с куратором фракции. 1.1.5. Каждое заседание суда и его итог в конце должен фиксироваться с меню "М". 1.2. Правила взаимоотношения между другими гос.организациями. 1.2.1. Министр не является более высокой должностью, чем лидер закреплённой к нему фракции, а скорее является следящим органом, который связывает закреплённую к нему фракцию с правительством. 1.2.2. Лидер фракции к которой закреплён министр, вправе потребовать сменить министра у Губернатора или Вице-Губернатора, имея достаточно веские основания. 1.2.3. Губернатор является самой высокой и значимой государственной должностью. Ему подчиняются все гос.структуры. Исключение указано в пункте 2.3.7. 1.3. Правила увольнения сотрудниками Government других гос. служащих. 1.3.1. Сотрудник Government не может отстранять (путём увольнения) от занимаемой должности сотрудника другой гос. организации без ордера судьи; 1.3.2. Сотрудник Government может уволить сотрудника другой гос. организации без ордера, только если ситуация того требует и в сети нету 9 или 10 рангов той фракции, либо данный человек находится в младшем составе (1-6 ранг). Пример: Нарушение правил сервера и RP составляющей в целом; 1.3.3. Каждое увольнение/отстранение сотрудника другой гос. организации сотрудником Government - должно быть зафиксировано и иметь достаточное основание, и совершенно Role Play путём; 1.3.4. Обязательная отчетность лидеру об увольнении сотрудника Role Play путём; 1.3.5. Обязательное присутствие 9-10 ранга при увольнении кого-либо из старшего состава (7+ ранг). Исключение: например, нарушение правил сервера и RP составляющей в целом; Пункт 2. FIB - Федеральное Бюро Расследований. Данной организация занимается исключительно федеральными преступлениями. Список федеральных преступлений можно посмотреть ниже. 2.1. Правила проверок сотрудниками FIB 2.1.1. FIB имеют право посещать Форт-Занкудо для проведения проверки, но только с разрешения полковника, либо генерала. В случае, если полковник или генерал отказывают, необходимо разрешение Министра Обороны. В случае если и он отказывает, разрешение получают у Губернатора Штата. 2.1.2. Состав проверяющей комиссии (в случае, если проверку проводят непосредственно сами FIB, самостоятельно) не должен превышать 4 человек. 2.1.3. FIB могут участвовать в проверках от других государственных структур при непосредственном согласовании. Кол-во сотрудников FIB устанавливает глава проверяющей комиссии, но не более 7 человек. 2.1.4. Сотрудников FIB не должны ограничивать в передвижении, а так же к ним должны быть представлены служащие армии. 2.1.5. Сотрудникам внутрифракционного проверочного отдела FIB запрещается принятие любого участия во всех видах криминальной деятельности. 2.2. Правила увольнения сотрудниками FIB других гос.служащих. 2.2.1. Сотрудник FIB не может отстранять (путём увольнения) от занимаемой должности сотрудника другой гос.организации без ордера судьи. 2.2.2. Сотрудник FIB может уволить сотрудника другой гос.организации без ордера, только если ситуация того требует и в сети нету 9 или 10 рангов той фракции. Пример: Армеец начал ДМ. 2.2.3. Каждое увольнение/отстранение сотрудника другой гос.организации сотрудником FIB - должно быть зафиксировано и иметь достаточное основание, и совершенно Role Play путём. 2.2.4. Обязательная отчетность лидеру об увольнении сотрудника Role Play путём. 2.3. Взаимоотношения с полицией и другими гос.фракциями. 2.3.1 Сотрудник полиции имеет право задержать агента FIB лишь в случае оповещения руководства FIB. 2.3.2. FIB имеет право задержать любого сотрудника полиции до выяснения обстоятельств в любом времени и месте, и затем арестовать (при этом имея вескую ic причину (нарушение УК или АК). 2.3.3. FIB имеет право устроить проверку полицейского департамента с целью борьбы с внутренними преступлениями, наркотиками. 2.3.4. FIB имеет право временно подчинять себе другие структуры в рамках закона. Самый простой пример - проведение крупной операции. 2.3.5. При аресте члена государственной организации, после ареста FIB должны уведомить руководство. Если этот сотрудник в дальнейшем не будет уволен - разрешено начать внутреннюю проверку. 2.3.6. FIB имеет право проводить обыски недвижимого имущества без ордера, если есть угроза национальной безопасности. 2.3.7. В случае если за Губернатором или другим высокопоставленным лицом есть подозрение или замечен факт незаконной деятельности, сотрудникам FIB разрешено начать закрытое расследование. После сбора информации доказывающую незаконную деятельность, сотрудники FIB должны предоставить материалы дела в верховный суд, и после получения ордера могут арестовать и временно отстранить от должности высокопоставленное лицо, до окончания судебного дела. Полный список федеральных преступлений, по которым работает FIB: Пункт 3. Police - это организация, которая занимается поддержанием порядка в штате и следит за соблюдением законов. 3.1. Правила выдачи штрафов и арестов. 3.1.1. Сотрудник полиции обязан прежде чем выписать штраф объяснить за что он был выписан. Так же указать сумму и где его можно оплатить. * 3.1.2. В случае ареста сотрудник правоохранительных органов обязан назвать причину ареста, можно ссылаться на пункт в законе. * 3.1.3. Если человек во время ареста вспомнил, что у него есть не оплаченные штрафы, то сотрудники правоохранительных органов должны дать возможность ему их оплатить. 3.2. Правила режима SWAT. 3.2.1. Режим SWAT разрешено включать во время рейдов, перевозки материалов, либо спец.операций. 3.2.2. После включение режима SWAT, и после того как все сотрудники переоденутся в форму, обязательно нужно выключить этот режим. 3.2.3. Запрещено использовать режим SWAT в личных целях. 3.2.4. Запрещено использовать режим SWAT для передачи оружия (абуз). 3.2.5. Запрещено патрулировать в режиме SWAT. Пункт 4. U.S. Army (Fort Zancudo) — это военная база U.S.Army, которая расположена на восточной части карты. Является самым охраняемым местом в Штате. 4.1. Правила взаимодействия Военных с обычными Гражданами. 4.1.1. Допуск мирных жителей на территорию базы осуществляется через КПП. ( Для посещения военной базы у гражданина должна быть на то РП-причина. РП-причины могут быть двух видов: а)Встреча с другом/родственником, б)Доставка оборудования Дальнобойщиком.) * 4.1.2. Встреча с другом/родственником проходит у казарм военной базы, проникновение к ангарам, к ВПП строго запрещено. * 4.1.3. Доставка оборудования Дальнобойщиком осуществляется со строгим отыгрыванием ролей. После успешного(Т.е признаного обеими) отыгрыша РП, Дальбойщик может потребовать у Руководства Армии выплаты денежной суммы(не более 2000), предназначенной ему по РП-контракту. Под доставкой оборудования понимается доставка любых материалов, технических средств и т.п, необходимых для нормального функционирования Военной Базы. * 4.1.4. Военные вправе отказать в приеме оборудования, если точно такое же оборудование им уже было доставлено в течении предыдущей недели. * 4.1.5. Нахождение на территории военной базы без разрешения запрещено. ( По человеку, находящемуся на территории базы, огонь открывается без предупреждения. По человеку, находящемуся в непосредственной близости (за забором) от военной базы, огонь открывается после 3-х кратного предупреждения.) * 4.1.6. Нахождение в воздушной территории Форта Занкудо возможно, только после получения разрешения Командования. Воздушные суда, находящиеся на данной территории без разрешения, подлежат уничтожению. * 4.1.7. Для получения разрешения Гражданин должен связаться с Командованием базы с помощью радио-волны(/g).* 4.2. Правила взаимодействия Военных с другими гос. организациями. 4.2.1. Свободно передвигаться по территории Форта Занкудо имеет право Губернатор, либо Вице-Губернатор (Мэр Лос-Сантоса) с ограниченным количеством охранников (2 человека). * 4.2.2. Перед приездом на территорию Форта Занкудо гос.служащий обязан уведомить и попросить разрешения на посещения Военной базы через гос. волну (/g). * 4.2.3. Сотрудники полиции могут остановить/задержать/арестовать Военнослужащего (до 7 ранга) вне территории Форта Занкудо, если при Военном не имеется пропуска (на нём военная форма) и нету в сопровождающего его военного офицера (7+ ранга). Исключение: Военное положение в штате, спец. операция. * Пункт 5. DMV - Департамент Транспорта. 5.1. Правила выдача лицензий. 5.1.1. Сотрудник DMV прежде чем начать экзамен, обязан спросить документы и лицензии у гражданина, так же спросить есть ли у него неоплаченные штрафы. Если неоплаченные штрафы имеются, то попросить их оплатить, прежде чем начинать экзамен. * 5.1.2. Сотрудник DMV должны произвести инструктаж по технике безопасности, перед выдачей лицензии на лётную технику. * 5.1.3. Каждая выдача лицензий должна сопровождаться РП отыгровкой, выдача без неё будет рассчитываться как nonRP и наказываться.* 5.2. Правила взаимодействий с другими гос.организациями. 5.2.1. Если сотрудники DMV решили организовать проверку или инструктаж, какой-либо гос.организации, они должны об этом оповестить её не менее чем за один час, и напомнить за 15 минут о приезде. * Пункт 6. EMS - Служба экстренной и медицинской помощи. 6.1. Правила медицинского обслуживания. 6.1.1. Нельзя отказываться человеку в лечении, если он лежит в полуобморочном состоянии. * 6.1.2. Каждое лечение должно сопровождаться РП отыгровкой, оказание мед.услуг без неё будет рассчитываться как nonRP и наказываться. 6.1.3. Запрещено спрашивать РП термины во время психологического теста путём ООС инфы (пример: спросить что такое РП и ждать ответа в IC и в ООС), для выдачи мед.справки. Для выдачи мед.справки достаточно быть уверенным в том, что данный человек имеет представления об Role Play игре и умеет пользоваться всеми нужными командами. (Можно задавать ему вопросы в /do и взаимодействовать с ним через другие команды, такие как /me и /todo и ждать отдачи). Пункт 7. News - государственное новостное агенство, работающее и финансирующие правительством штата. 7.1. Правила подачи объявлений. 7.1.1. Запрещено отклонять поданное объявление в /ad, дабы человек совершил доп. оплату лично сотрудникам News. 7.1.2. Запрещено устанавливать цену СМС свыше 200$ без одобрения куратора фракции на каждый отдельный случай. 7.1.3. Запрещено спамить одно и тоже рекламное сообщение (/ad) более 1 раза в 10 минут. 7.1.4. Запрещена нецензурная лексика во время эфиров (/n). 7.1.5. Запрещено выводить в эфир строку объявления носящие сексуальный подтекст, имеющие обозначения или названия секс меньшинств. Пункт 8. Взаимодействия гос. и нелегальных структур. 8.1. Police/FIB & Ghetto/Biker club 8.1.1. Сотрудники LSPD/FIB могут спокойно патрулировать гетто, заезжать на респу чтобы поговорить с мирными жителями и проводить аресты в опасных районах, соблюдая правила 0.4.3. 8.2.2. Ночью (после 22:00 по серверу) бандиты могут нападать на сотрудников LSPD/FIB и граждан в любом месте (кроме Зеленых Зон), если на это есть весомая IC причина и данные действия не нарушают такие правила сервера как PG, DM, DB и т.п. 8.2.3. Нападение на офицеров днём запрещены. Можно только в переулках, а также вне городов Лос-Сантос, Сэнди-Шорс, Палето-бэй и вне близлежащих крупных трасс при должной IC причине. Примерные IC причины: 1. Самооборона во время задержания; 2. Самооборона во время погони (разрешена стрельба по автомобилю полицейского); 3. Помощь товарищам во время задержания (при наличии IC отыгровок запроса поддержки); 4. Помощь товарищам во время погони (разрешена стрельба по автомобмлю полицейского при наличии IC отыгровок запроса поддержки); 5. Наличие другой причины для нападения (ссора, личный конфликт и другое при оформлении RP-ситуации).
×