Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Если вам не пришло письмо с активацией - проверьте папку "Спам".

ChaikaTrabant

Пользователь
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Прижившийся

Информация о ChaikaTrabant

  • Звание
    Ноунейм
  • День рождения 12.11.1998

Информация

  • РП ник
    Pharo_Vanetti

Посетители профиля

428 просмотров профиля
  1. Комплекс предложений

    Перед тем как писать такое количество предложений, стоило хотя бы почитать первую страницу тем во избежание повторений. И что это за предложения в одно предложение? Если есть идея, так подробно и распиши, как она должна работать и реализовываться. К примеру " Ужесточение ПДД " - и как это понимать? Ты напиши каким оно должно быть, и уже тогда тебя выслушают.
  2. Система увольнения

    Это уже лидеры будут решать.
  3. Как всегда Джек и как всегда годно!
  4. Так я предлагаю, чтобы люди лежали какое-то время, минут 5, например. Постоянное их нахождение технически не реализуемо. Слишком много их будет.
  5. Эпидемии

    Отличная идея, кстати.
  6. Эпидемии

    Ну на сервере смерть же не перманентная.
  7. Эпидемии

    Так они респавниться будут)
  8. Доброго времени суток. Сегодня я хотел бы поделиться предложениями по поводу судьбы персонажа после отключения игрока от сервера. Тут, сразу необходимо разобрать два аспекта: 1. Место спавна игрока, при повторном подключени. Как я полагаю, в данный момент, спавн игрока происходит у него в доме/квартире/вокзале. Это создает несколько неудобств. Во-первых, по скольку мы стремимся к максимальному(в разумных рамках, конечно же) РП, моментальную телепортацию персонажа к себе домой невозможно объяснить, руководствуюсь реальностью. Во-вторых, GTA 5 склонна к вылетатам, даже на мощных и стабильных системах, в силу своего несовершенства, что же уж говорить о проблемах игроков с их компьютерами и интернетом. К примеру: новичок, может отправиться на своем велосипеде по делам в другой конец, карты, и когда его игра вылетит, он с горечью обнаружит, что ему необходимо проделать этот маршрут от дома заново. Согласитесь - не очень разумная трата времени. Единственный выход в данных примерах - это сохранение последней позиции персонажа, после переподключения к серверу. Что касается критики, тут можно отметить, только один негативный момент. Например, ночью, когда онлайн невелик, человек может проникнуть на стратегический объект и выйти там из игры. Дождавшись утра и зайдя в игру, он может неплохо там навредить. Но положительные стороны спавна на месте выхода, все же закрывают этот момент, тем более с логической точки зрения, это вполне возможно в реальности(проникнуть куда-то ночью и спрятаться там). 2. Моментальное исчезновение игрока. Все мы знаем, такой негативный момент SAMP, как ВПА, или выход при аресте. Решение этой проблемы уже найдено, пример тому игра Day Z. Все что нужно, чтобы персонаж какое-то время оставался в игре стоять или сидеть в машине, после отключения игрока от сервера, а в эти несколько минут, полиция могла его спокойно повязать. И было бы неплохо, чтобы персонаж игрока ложился спать(смешно, конечно же, но сейчас объясню)). Как я уже выше описывал, телепортацию персонажа невозможно объяснить в реальности, тоже самое относится к полному отстранению персонажа от всего происходящего на сервере на время отсутствия игрока. Можно конечно объяснить это игровой условностью, но есть вариант интереснее... Единственное объяснением отстранения человека от реальности, является обыкновенный сон. Так как все неправильно припаркованные машины будут эвакуироваться, игрокам придется всегда перед выходом ставить машину дома в гараж и это же заставит их в большинстве случаев выходить из игры именно дома. На, а что мог делать дома персонаж, пока отсутствовал игрок, если не спать?) Эта система позволит сделать еще одну вещь. Если игрок не будет иметь дома, или просто часто будет выходить из игры не в интерьере, то со временем его персонаж получит скин бомжа. P.S. Что касается реализации. В GTA Online уже есть механизм, который после отключения игрока, превращает его в NPC. Но так как я понял, инструменты для работы с NPC в мультиплеере еще не готовы, то не обязательно делать персонажа полноценным NPC, достаточно просто поменять его положение и заставить его оставаться на месте. Ну а как сохранить за ним атрибуты игрока, id для возможности задержания, скин - это уже работа для программистов. Спасибо за внимание! Жду вашу критику.
  9. Уже представляю "ниггера", сбивающего вертолеты копов с РПГ
  10. Политические партии.

    Вряд ли они будут кому-то интересны. Тем более - каким образом они должны влиять на штат после своего избрания?
×