Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Если вам не пришло письмо с активацией - проверьте папку "Спам".

Vivi_Delay

Пользователь
  • Публикаций

    493
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Vivi_Delay стал победителем дня 24 августа 2018

Vivi_Delay имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 074 Свой человек

Информация о Vivi_Delay

  • Звание
    Освоившийся

Информация

  • РП ник
    Vivi#9756

Посетители профиля

6 123 просмотра профиля
  1. Конкурс на 15.000.000$

    Даже сейчас я слежу за конкурсом. Могу заверить Вас, что Вы сделали первые видимые мне шаги к разгадке и, что самое главное, к главному призу. Дерзайте. p.s. 31:21:23 - время, которое потребовалось аудитории для того, чтобы найти нужную биографию. Дата 26.10.1985 тоже имеет смысл. Требуется искать там, где ищут все и всё. Ответ обязательно найдется.
  2. уберите войс

    Сделайте так, как добрая половина сервера. Все желающие могут просто отключить "ИМО" в настройках и общаться с помощью привычного чата, а игроков, использующих новый метод - игнорировать из-за отсутствия звука. А в качестве фона использовать онлайн радиостанции. Лайфхак!
  3. [ВАЖНО] ПРЕДИСЛОВИЕ [ВАЖНО] БОГЕМСКАЯ РАСПРЯ Выражаю благодарность администраторам, которые помогли в организации РП-ситуации - Фокси Джексон и Стэн Брукс. Выражаю благодарность US. Army, FIB и LCN за участие в РП-ситуации. Выражаю благодарность всем тем, кто ознакомился с данной РП-ситуацией. УЧАСТНИКИ: Gonzalo Rodrigues - солдат армии США Andrey Burbone - солдат армии США Beau Mellwood - солдат армии США Sara Brool - солдат армии США Nolan Gallagher - солдат армии США Seth Young - солдат армии США Dereck Hill - солдат армии США Tonny Hardman - солдат армии США Vlad Ricci - солдат армии США Ronan Ackerman - солдат НФОЮВ Monica Werner - солдат НФОЮВ Tony Clark - Сэймур Херш Enzo Reyes - Энзо (Съемки и фотоматериалы) Mackenzie White - Макензи Уайт (Сценарий, диалоги, оформление) Franklin Scott - Хью Олдсен Owen Washington - Уолтер Genry Hill - Донни И ещё многие из тех, кого мы не можем упомянуть из-за того, что нет информации о всех участниках. ИТОГИ: 1. Пример ВС-ки, пусть и не полноценной, но считать за новый уровень можно, надеюсь. Pavel, это всё, что получилось успеть до начала конца ИСХОДНИКИ: Bye bye!
  4. Оживляем нашу курилку

    О том, по какой же причине не открыли 03 с ИМО (иным методом общения). Первое: Трудности в подготовке такой площадки для игроков, ведь это нововведение в первое время привлечет новых игроков, а значит, нам понадобится группа контролеров за порядком на площадке, что осложняется тем, что даже на 01 и 02 донаборы проводятся достаточно часто. Говорить о формировании новой группы не приходится вовсе. Второе: Дополнительные траты и ресурсы. Не обладаю достаточным знанием в этой области, но, учитывая простую логику, то предположить можно, что расходы на сервера 1-2-3 будут больше, чем только на 1-2. Третье: Конкуренция и маркетинг. Как раньше и было мною отмечено. Это отличное время для ИМО, PR и борьба с конкурентами. Хороший ход для проекта, но не очень для большей массы игроков, но в таких ситуациях приходится чем-то жертвовать, так что... Vmp как система, где игроки могут играть роль переменных, а вот прибыль... Да, игроки и прибыль - это вещи зависимые, но старые уходят, а приходят новые. А вместе с ними и новая прибыль. Думаю, что в данном контексте можно рассматривать прибыль и аудиторию - как постоянные, которые должны заботить намного больше, чем какая-то часть, пусть и большая, но игроков, являющихся лишь переменной. Суровые реалии, по которым живет серьезная компания в наше время. Четвертое: Повышение онлайна на 01 за счёт перехода большей массы игроков с 02. Итого: 01 будет иметь под 400 участников, а 02 будет иметь аудиторию в разы меньше, но с привилегированным доступом, который игроки сами обеспечат за счёт ухода с 02, ведь отсортировать ненужных будет легче. Кроме того, 02 станет альтернативой для всех желающих использовать ИМО, что тоже является плюсом для пиара. Пример простого рекламного обращения в таком случае: " 01 сервер порадует Вас стабильным онлайном в 350-400 человек, что даст Вам полное погружение в РП с возможностью использования ИМО на Ваше усмотрение! Если же Вы хотите большего погружения в процесс, то Вы можете выбрать специально созданный для Вас сервер 02, где весь упор сделан на взаимодействие игроков с помощью ИМО! " Подводя итог. Если быть машиной, мыслить критически и выключить эмоции подобно Макензи, то затея с ИМО верная. Абсолютно и бесспорно. Если же быть человечнее и проявлять хоть какие-то эмоции по отношению к тем, кто считает проект важным для себя, то, да... Как было отмечено ранее - Аудитория была неготова для этого. Слишком быстро и слишком агрессивно. А любые эпитеты и подмены при описании возможностей ИМО начинают казаться тем, что может делать, например, любая нормальная PR-служба крупной компании в целях рекламы или.. Пусть будет просто "или". Все пункты вышеперечисленные и включая заключение являются соображениями личного порядка и могут не отображать реальную действительность.
  5. Оживляем нашу курилку

    Чего-то не идёт никак у меня работа со сценарием под вечер сегодня, так что, думаю, что можно оставить свой отзыв о недавних новостях, касающихся проекта в целом. Жалко тех, кто бизнес совсем недавно покупал на 02 сервере. В т.ч. и я. За ту цену, что вышла покупка с рук, уже не выйдет продать бизнес. Во многом это заслуга новой системы налогов, но ввод иного способа общения в долгосрочной перспективе скажется на онлайне 02 негативно. Фильтровать чат потребуется в любом случае, а это значит, что и доступ будет каким-либо образом ограничен, что установит некоторые рамки. 02 стал как дом, а теперь его для многих просто отберут, вынуждая перейти на 01. Думаю, что в ранге "иммигрантов" ходить будет интересно, какое-то время. Темы обсуждаемые сейчас, а именно: Что будет с лидерами на 02, ведь некоторым может иной способ общения быть не по нраву? Как быть с бизнесом, если я не хочу играть на 02 имея иной способ общения, но и не хочу терять прибыльное место, которое на 01 будет занято? Почему не открыт дополнительный сервер с иным способом общения? и т.д.. и т.п... Думаю, тут можно ответить на всё разом. На мой взгляд это сделано процентов на 35-40 из необходимости в удовлетворении потребностей некоторой массы игроков. Остальные же проценты - это технологический прорыв для проекта. Теперь можно не говорить что-то вроде "У нас есть доп.сервер с возможностью иного способа общения", а можно говорить сразу "У нас есть возможность вести общение иным методом на всех серверах". С точки зрения маркетинга - этот ход лучше цепляет аудиторию. Кроме того, это вообще мой первый отзыв, который несет в себе больше критику, нежели одобрение, как участника проекта по отношению к выбранной ветви развития проекта. Проект позиционирует себя как РП, а значит, что и упор в своём развитии должен делать именно на РП, а тема на этот счёт у меня была достаточно большая, но её заблокировали не дав даже ответ, что крайне странно со стороны модерации. И не нужны никакие изменения на уровне функционала, или те, что требуют вмешательства разработчиков проекта. Требуется просто контроль. Слово простое, но при умелом использовании становится волшебным и творит чудеса... Если переходить от общего к частному, то я вообще личность творческая. Мне трудно просто сидеть на пятой точке в организации и заниматься накопительством бесполезных, но красивых цифр на счёте. Я лучше их раздам нуждающимся, а своё время и силы потрачу на разработку качественного культурного продукта и внесу реальную пользу. И у меня лишь один вопрос. Что делать? Я задаюсь вопросом о том, какой формат будет у СС-ок. Будут ли они вообще? Как это будет выглядеть? Сколько будет занимать времени процесс реализации и оформления? Сейчас мы уже как неделю работаем над новым форматом СС-ок, которые должны были стать чем-то, что станет первым шагом к переходу от статики к динамике и сделает СС-ки действительно живыми. Мне даже кажется, что сделав парочку таких и заразив примером других, мы бы через несколько месяцев привили бы любовь у игроков к такому виду СС-ок и сегодняшняя новость нашла бы куда больше положительных отзывов, чем сейчас. Думаю, что, если этот отзыв и можно рассматривать как претензию, то лишь под тем ракурсом, который задаёт автор, а именно - Нововведение слишком внезапно и слишком агрессивно подано аудитории. p.s. Молю всех осиливших очередной длиннопост в моём исполнении простить за количество букв, превышающих Ваши ожидания.
  6. Если не учитывать всего того, что было отмечено выше, то серьезная ошибка с фиксацией следов обуви и отверстия на сцене, которое осталось после попадания пули. Гильзу проработали не до конца. Можно было ещё информацию из неё вытащить. Это делать СС-ку хорошей не перестаёт, но ошибки есть и их не мало.
  7. Оживляем нашу курилку

    Здравствуй активность в курилке и прощай активность в темках под СС-ками. Мотивация что-то делать 0/10... p.s. Перенесите её хоть в общую курилку...
  8. Приятно, что меня вспоминают, когда такие СС-ки публикуют. По части самой истории и факта моего участия в возможном расследовании. Допускаю, что Мак могла бы не просто оказать помощь в расследовании (как было в прошлые разы) , а провести его полноценно, но есть ряд существенных проблем, которые не позволяют это сделать на данный момент. Первое: Нет желания подвергать риску Мак. На данный момент есть два варианта развития событий, но нет удовлетворяющего меня шанса на успех без последствий; Второе: Не до конца есть уверенность, что данную СС-ку примут; Третье: Мак неизбежно должна встретиться с LCN, но случится это должно иначе, а участие в данном расследовании ставит под угрозу все планы, чего позволить себе я не могу; Четвертое: Я работаю над более перспективным (для меня) проектом в рамках РП и мне понадобится помощь некоторых участников данной СС-ки. Прекрасно понимаю, что из-за расследований может испортится отношение как в ИС, так и в ООС. Это может показаться крайне неправильным, но планируемая мною ВС-ка для меня крайне важна и имеет огромное значение. Пятое: На такие случаи есть всегда запасной вариант. Если одобрят СС-ку, то расследовать её можно и без моего прямого участия в IC. Если есть добровольцы, то желательно написать в ЛС сейчас или в ближ. время.
  9. CofNz.png

    Собственно, за 02! Победа - лишь одна ступень из сотни прочих. Знак, что не стоит останавливаться. Надо делать круче! интересней! больше! 

  10. Вот здорово. Я всё время голову ломаю над вопросом о том, как же так текст уместить, чтобы картинку не перекрывало и было всё прекрасно видно, а тут наоборот. Как бы сделать так, чтобы текст всю картинку закрывал.
  11. Вообще, надо с этим что-то делать. В истории Мак было сразу три СС-ки подряд, где она ловит всякого рода "галюны" и уходит в бессознанку. Могут и заподозрить чего неладное так... А если серьезно, то сегодня появилось сильное желание отыграть новую роль с новым персонажем. Собственно, для меня. Макензи Уайт - это тот персонаж, которого удалось проработать и преподать публике благодаря СС-кам максимально подробно. И, за неполные три месяца этот персонаж стал для меня дороже, чем даже Виви, ведь проработка характера и поведения нового персонажа является не копированием собственных качеств и поведения, а чем-то собирательным и дополненным лично мною. И все же, это не завершение карьеры Мак. наоборот, можно считать, что всё только начинается. Просто, я теперь знаю, какая роль будет следующей. Кстати, если кто-то захочет, то может сделать предположение. За верный ответ выдам 50.000$ на 02. :)

  12. Воспроизвели партию. "Косяк" прощен за старания.
  13. Об обнулении всех ранее достигнутых достижений на одном из схожих по тематике проектов. Собственно, а чего Вы ещё ждали? Это вполне нормально и ожидаемо. Если человек, который играет на V-MP и прекрасно понимает, что это за проект, какие люди его делают, и какая администрация тут занимается игроками и игровым процессом, то у него не будет желания покидать игру и уходить на сторонние проекты. А потом мы получаем то, что получаем... Проекты закрываются, а игроки остаются с носом. Потом возвращаются на V-MP и продолжают дальше строить из себя ого-го каких фанатов и олдфагов. Крысы покинули корабль, но он внезапно перестал тонуть... Хотя, было и вовсе не заметно того, чтобы наш V-MP тонул. Есть взлёты, а есть падения. Это закономерность. И сейчас, после спада онлайна, наш проект снова набирает обороты! Вводятся прекрасные обновления, своевременные исправления доказывают тот факт, что администрации важна их аудитория. Не получается сделать всё и сразу, но то, что мы существуем дольше всех и все это время остаёмся передовым проектом, лишь доказывает то, что у разработчиков просто огромный кредит доверия. 

  14. 01 сервер. Где Ваше хваленное РП? Где Ваши замечательные СС-ки, которые нам приходилось изучать при подготовке к конкурсу? Где желание проявить себя? Стоило ли так стараться, если Вы даже не явились на бой?...

  15. Нападение - лучшая форма защиты. Это был прекрасный день и он отлично подходил для того, чтобы сыграть в шахматы пару партий с самой собой. Во всяком случае, так думала Мак, когда решила провести в парке свой день и забыть о том, что с таким количеством кофе пора завязывать, но внезапное появление незнакомца внесло коррективы в её планы. Интересно, что будет дальше! ОТЛИЧНАЯ ПАРТИЯ БОЙ ПРИНЯТ! После выигранной партии, Мак загорается желанием выяснить, кто же был её оппонентом в этой схватке и откуда он знает о ней то, что находится в закрытом доступе и у очень ограниченного круга лиц? Полученная информация при анализе и наблюдении, конечно, уже что-то, но Мак знает, что может достать ещё больше данных, которые, возможно, спасут ей жизнь. ЦЕЛИ ОБОЗНАЧЕНЫ После того, как Мак договорилась с Карлосом о предоставлении необходимой ей информации, она отправилась по своим делам в ожидании результатов по отпечаткам и запросам за последнее время. Быть может, будет что-то, на что стоит уделить внимание. МАКЕНЗИ УАЙТ ВСТУПАЕТ В ИГРУ В результате сделанных выводов, Мак понимает, что вполне уместна возможная связь между правительством Сэнди-Шорс и байкерами Outlaws MC. Кроме того Мак не упускает тот факт, что и мэр СШ, и Дуглас искали детектива для какой-то "чёрной" работы. Мак хочет удостовериться в правильности сделанных предположений, а лучшее средство для этого - войти в игру! Итоги: 1. Мак соглашается на предложение Дугласа и выполняет его требование. 2. Мак устанавливает возможное причастие Дугласа к байкерам в СШ из "Outlaws MC". 3. Мак устанавливает возможную связь между мэром СШ , Дугласом и его клубом. Участники: 1) Mackenzie White 2) Douglas Thompson 3) Carlos Guteirrez Исходники: [Клац-Клац]
×