Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Если вам не пришло письмо с активацией - проверьте папку "Спам".

Лорей Амаро ДеВердан

Пользователь
  • Публикаций

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

Лорей Амаро ДеВердан стал победителем дня 14 апреля 2017

Лорей Амаро ДеВердан имел наиболее популярный контент!

Репутация

162 Свой человек

Информация о Лорей Амаро ДеВердан

  • Звание
    Спамер
  • День рождения 18.09.1991

Информация

  • РП ник
    Lee_SungKyung

Посетители профиля

1 982 просмотра профиля
  1. [РП Ситуация] THE LOST MC | Жилет для бармена.

    Одобрено
  2. Подробности о Ролевке

    Разумеется, если вдаться в все нюансы и условности - наберется в обхвате ещё порядка 10ти таких тем по объему. Я же привел простейшие примеры для общего понимания.
  3. Здравствуйте. Не могу зайти на сервер. При нажатии кнопки PLAY на лаунчере VMP выскакивает Social Club и просят авторизоваться, что делать?

  4. Подробности о Ролевке

    Как скажешь
  5. Подробности о Ролевке

    Ради этого тема и написана..
  6. Подробности о Ролевке

    Спасибо, приятно. Солидарен в целом по поводу /try, но опять же в зависимости от ситуации.. Тк жертва инстинктивно будет сопротивляться и ежели двое стоят "на стреме", а один пытается связать, то /try вполне актуально.. И наоборот, ежели заламывают всей толпой, то /try по сути то и бесполезен..
  7. Подробности о Ролевке

    Многие из нас тем или иным образом слышали или касались такого термина, как "Ролевая игра". Возможно вы сразу вспоминаете SAMP, кто то вспомнит серию серверов на основе игры Arma II, Arma III. Но что же это такое и для чего было придумано? Не интересно ли узнать об этом немного подробнее? Давайте уделим пару минут времени и обсудим тему ролевой составляющей. Я столкнулся с этим понятием в свои 12ть лет. Мне довелось поучаствовать в различных типах ролевой. Это и "полевка", "Реконструкция", "Текстовка", а позже и "Игровая ролевая", которая больше известна вам как режим "Role Play" (RP). Что бы понять некоторые моменты, затронутые далее, нам стоит углубиться и подробно разобрать это явление. История В целом принято считать, что родителем Ролевой игры был Джефф Перрен, Который в 1967 году выпустил настольную игру "Chainmail". Однако если копнуть глубже, то мы узнаем о корнях Ролевки ещё в средневековье, когда люди помимо театра организовывали масштабные игры, представляя себя в роли вымышленных персонажей. Игрища могли растягиваться на дни, а то и на недели. Подобное мы можем встретить и сегодня, когда несколько сотен людей надевают на себя доспехи, берут в руки средневековое оружие и устраивают «Полевки», выдумывая различные ситуации в обусловленной эпохе. В современном мире «Полевка» может принимать и иной вид. Яркий тому пример – игры на тематику Сталкера. Другой же вид Ролевой – «Реконструкция», где игра варьируется в рамках определенной эпохи и конкретных событий. В эру цифровых технологий Ролевая приняла иную форму, позволяющую и удовольствие получить и поприще свое от дивана не отрывать. Имя ей «Текстовка». Как правило это форумные игры, где участники отыгрывают свои роли в повествовательном жанре, предварительно обусловив рамки, условия, правила и основные аспекты событий. Эдакое большое повествование, написанное сотнями авторов. Длительность таких игр может растягиваться на года. Изза недостатка визуализации событий, участники по очереди пишут масштабные тексты, в которых отыгрывают те или иные моменты, описывают те или иные условности и придумывают новые факторы, влияющие на ход событий. Чуть позже появилась наша с вами Игровая ролевая (RP). Особой популярностью она пользуется, разумеется, среди геймеров, знакомых с Ролевкой не понаслышке. Лишь в 2008 году RP была придана широкой огласке, благодаря серверам родившейся тогда мультиплеерной модификации SAMP на базе игры Grand Theft Auto San Andreas. К моменту роста популярности RP, интерес к полевкам, а так же текстовкам постепенно гас, а посему Ролевая игра на слуху была все реже и реже. Разработчики серверов черпали вдохновение и функционал с текстовки, толком и не имея практики подобных отыгровок. И как следствие, допускалось все больше и больше ошибок, которые все чаще и чаще воспринимались, теперь уже игроками, как данность и истинные правила Ролевой составляющей. Так что же такое Ролевая игра? Игровая ролевая Ролевая игра, сродни театру. Эдакий способ вжиться в вымышленного персонажа. Прожить его отрезок жизни, руководствуясь конкретно его особенностями характера, эмоциональными взглядами, страхами, переживаниями и суждениями. И если в театре есть четкий сценарий, то Ролевка дает нам неограниченный плацдарм для фантазии. Даже Реконструкция не сможет обособить рамками характер выбранного вами персонажа. Пусть конец и один, но вариаций хода событий – несметное количество. Это главный принцип игр как текстовых, так и виртуальных. Однако если в Текстовке, по большому счету, мы писали множество текста и, при всем удовольствии, не получали тех эмоций, которые испытывались при живой игре, то виртуальная ролевая компенсировала это благодаря визуализации большего числа аспектов, позволяя глубже погружаться в игру. Разумеется, некоторые нюансы не отображаются игрой. Различные мелкие действия, но высокозначимые в отыгровке, принято было реализовывать уже знакомыми методами, как это делалось в Текстовке. Так и родились отдельные команды взаимодействия, такие как: /b для обсуждения и передачи между игроками информации, не относящейся к отыгровке, /me для действий от первого лица, /do для действий от третьего лица, /todo для деепричастных оборотов, /try для разыгрывания шанса выполнения события, позволяющие при отсутствии в игре той или иной анимации сообщить коллеге по отыгровке о совершении того или иного действия, текущего состояния окружения или состояния персонажа. Все те же не мало важные аспекты, влияющие на ход событий. К примеру: Однако помимо полезных способов отыгрыша, RP утащила у Текстовки и некоторые моменты, которые при должной визуализации игры, просто напросто, не имеют смысла: В этом случае, мы проделываем лишнюю работу, сообщая напарнику то, что он видит и так. Другое дело, ежели речь идет о более габаритных вещах, таких как дробовик, к примеру. В случае с ним нам необходимо сообщить напарнику о том, что за спиной у нас находится габаритное оружие, к примеру через действия от третьего лица. И даже после того, как вы достали, при необходимости, свой дробовик через действия от первого лица, совершенно не обязательно напоминать, что он по прежнему находится у вас в руках. Как уже упоминалось, Текстовка больше походила на повествование и там подобные действия всегда выполнялись единоразово, от третьего лица. В повседневных ситуациях вам зачастую придется прибегать к /me, /do, /try, отыгрывая свою роль и сообщая напарнику по отыгрышу о ситуации. И в зависимости от характера и деятельности вашего персонажа, Ролевка может проходить по разному сценарию. Но не стоит забывать, что ваша игра заключается не только в подобных действиях но и в восприятии ситуаций в целом. Разумеется ваш персонаж, как и любой нормальный человек, имеет свои особенности, которые необходимо учитывать. Может испытывать страх перед тем или иным фактором. К примеру вполне естественно бояться за свою жизнь и спасать её любой ценой. Мы не находимся в фильме, где герой выживет после наезда танка или упав с самолета. По этому практически любой, даже самый отъявленный персонаж, скорее предпочтет сбежать, избежать курьезной ситуации, если осознает, что при любом раскладе шансы не в его пользу. Свои особенности имеют так же и группы лиц. Те же банды, сосредоточенные в штатах Америки, которые, как бы нам не показывали в фильмах, никогда не станут убивать на своем районе без особо весомой причины, дабы не привлекать лишнего внимания полиции. Ведь это внимание чревато длительными патрулями органов охраны правопорядка по району, а как следствие - это необходимость приостановки всей незаконной деятельности банды в этой области. Не мало важны и общепринятые (реалистичные) моменты. Как например транспорт со спущенными колесами. Если легковой транспорт и может кое как продолжать движение "на ободах", то грузовой транспорт встанет колом, и костьми ляг, но ты его не сдвинешь. Особо значимый момент - "Игра в одну сторону". Игроки привыкли отыгрывать связывание персонажей, попытки отнять тот или иной предмет, через действия от первого лица, не оставляя тем самым шансов напарнику на успешную отыгровку. Такая игра является не совсем честной и в корне не правильной. В любой из ситуаций, даже если это сулит вам не лучшей стороной ситуации, стоит учитывать и отыгровку напарника, давая ему шанс командой /try. /try обеспечивает нам несколько вариантов развития событий, которые могут обернуться в пользу той или иной стороны совершенно случайным образом. Послесловие SAMP породил множество различных взглядов на Ролевку. Так появились различные Lite RP, Medium RP, Hard RP сервера, опуская или усложняя те или иные аспекты отыгровки. Однако и дураку станет ясно, что либо Ролевая есть, либо её нет. В целом, по прежнему найдется множество сторонников "старой" системы отыгровки и вокруг этой темы могут вестись диалоги ещё долгое время. Я же надеюсь, что мне удалось рассказать вам нечто новенькое о любимом режиме игры, высказав свое мнение со стороны человека, который знаком с Ролевкой в первозданном её виде, и помог вам окончательно выбрать для себя являетесь ли вы любителем подобных игр или нет. Атмосферной вам игры!
  8. V-MP | Места жительства игроков.

    Ник: Lorei AmaroDeWerdan Страна, город: РБ, Минск
  9. Хардкорная атмосфера сервера

    Прочитайте FAQ, поинтересуйтесь материалом в группе.. Это общий сервер, на котором будет разношерстная аудитория. Ежели вам не хватает выживания, хардкорности, то почему бы вам не поиграть в сам Dayz? Позволю себе напомнить, что сервер является все же платформой для тематико-ролевой игры и не призван стать survival песочницей.
  10. Трудовая книга и дополнение к ФБР

    Трудовую книгу мы (на одном из серверов) реализовывали вручную, через форум.. Это была работа мэрии. Гос структуры еженедельно подавали списки внутреннего штата, которые заносились мэрией в определенный раздел.. Таким образом любой работодатель мог найти человека в этих списках и посмотреть историю его работ.. Думаю стоит оставить это дело мэрии, ибо у них и так не шибко большой спектр деятельности )
  11. Для слабеньких компов

    Ни в коем разе не посылаю Вас играть в САМП.. Говорю о том, что ущемлять атмосферу игры ради неимущих ПК... Это глупо.. Из десятой винды же не вырезают визуальную ради слабых ПК?
  12. Для слабеньких компов

    Время идет, а за ним летит и прогресс.. Системные требование становятся все выше и выше, ввиду того, что возможности разработчиков все шире и шире... Банально на примере ресторана.. Если я люблю плов и могу себе позволить, то я буду его заказывать и потреблять.. И если кто то не может его себе позволить изза мясf, которое завышает стоимость и предлагает убрать его оттуда сделав из плова простой жаренный рис, то почему я должен заказывать рис изза его прихоти, когда мне нужен плов =D Для людей с малыми системками все так же остается SAMP. Играйте в удовольствие
×