Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Если вам не пришло письмо с активацией - проверьте папку "Спам".

Авторизация  
Brain_Jackson

Правила "Ghetto capture"

Рекомендуемые сообщения

1. Основные правила

  • Предупреждать о капте нужно за час в специально созданом дискорде;
  • Запрещено несоблюдение договоренностей лидеров (если вы, к примеру, договорились драться врукопашную, договоренность вы обязаны соблюсти);
  • Предупредив о захвате за час, вы обязаны успеть напасть на перекресток банды. Максимальное время опоздания - 10 минут. После этого обороняющаяся банда вправе сама напасть на ваш район без предупреждения;
  • "Заморозить" захваты вправе только администратор по просьбе лидера или по иным причинам (причинами могут стать: тех. неполадки на сервере, РП причина не идти на капт (например, "залегли на дно" после ограбления банка, тогда нужна СС), отсутствие состава у обороняющегося лидера по понятным причинам - встал на лидерку недавно - и так далее );
  • Один перекресток должен оставаться под контролем одной из действующих банд (на эту территорию нельзя нападать);
  • Каждый член группировки обязан быть одет в фракционную одежду/скин данной группировки. Так же разрешается ярко выраженная одежда на туловище (пример: Баллас в магазине купил фиолетовую байку);
  • Банда может закаптить конкретную банду 1-а раз в день;
  • Нападение 1 раза и оборона 1 раза, возможно забить +1 по договоренности банд(сутки);
  • Предупреждение о капте ровно за час, указывать время каптура по Московскому временному поясу (МСК);
  • Рестарты не должны влиять на договорённость о каптах;
  • Банду которую каптят, не должна приходить на место капта до его начала (даже если они знают где будет проходить захват территории);
  • Перестрелка за территорию начинается только после Таблички "Битва за территорию Начинается";
  • Между каптами должно пройти не менее 30 минут;
  • При технических неполадках сервера время capture переносится на +10 минут;
  • Условия капта выставляет атакующая сторона;
  • Проводить капт на банду с которой был расторгнут союз возможно через сутки (24 часа);
  • Каптить можно только с указанного в текстовом канале #capture дискорда ghetto | server 02 времени;
  • Капты проходят исключительно на равное кол-во игроков, по договоренности (1x1, 3x3 и т.д.);
  • Максимальное количество участников капта с обеих сторон не должно превышать 10-ти человек. Исключением является договорённость двух сторон;
  • Если в обороняющейся банде недостаточно человек для обороны территории, она может приехать в меньшем количестве участников капта по сравнению с тем количеством, которое было оговорено в специальном канале для договоров о каптах;
  • Банда должна проводить как минимум 2-а капта в сутки;
  • Договорённости о переигровке каптов проводятся строго в специально выделенном текстовом канале дискорд-сервера ghetto server 02.
  • Сторона, нарушившая правила капта обязана отдать территорию той банде, с который был капт.

2. Разрешено:

  • Капты разрешено проводить в период с 16:00 по с 22:00;
  • Разрешено начинать capture любой банде когда нет лидера в онлайне;
  • Один из участников capture в каждой банде в обязательном порядке записывать весь capture (Fraps, Bandicam и другие программы);
  • Разрешено убивать вне территории capture, но в гетто, при условии, что у вас есть док-ва того, как нападавшая банда первыми открыли огонь по вам (видео);
  • Открывать огонь до окончания таймера подготовки;
  • Во время отсчёта таймера находиться не в куполе. Но за 10 секунд до конца, обязательно зайти в купол;
  • Разрешено нападать через одну территорию противника (можно атаковать другую банду через 1 союзную территорию);
  • Разрешено использовать только 2-а фракционных оружия на капте.
  • Банда вправе атаковать второй раз иную территорию, если прошлая атака была удачной.
    Пример: Если были забиты капты Families - Marabunta и Families - Vagos, то при удачной атаке Families на Marabunty, Families вправе атаковать Marabunt'y после каптов которые были забиты на Vagos.

3. Запрещено:

  • Строго запрещено начинать capture до 16:00 по МСК, и после 22:00 по МСК (последний capture в 22:00 можно проводить только по согласованию двух сторон);
  • Во время capture запрещено любое убийство на главном районе (SK);
  • Трансфер состава - запрещено принимать людей из другой банды на время capture;
  • Находиться на capture посторонним бандам (союзникам и врагам);
  • Слив на главном районе банды. Так как главный район банд является точкой spawn (SK);
  • Возврат на территорию, т.е. после слива на capture, повторно являтся на один и тот же capture (РК);
  • Нарушение любых правил сервера (RK,PG,DB, MG,TK ,DM в ZZ, и т.п);
  • Выходить из игры на захвате территории (особенно во время боя или на мигающей территории);
  • Использовать наркотики и еду;
  • Использование фаеров на капте;
  • Помощь лиц, не состоящих в бандах (мирные жители, копы, военные, репортеры и т.д);
  • Запрещено убивать членов враждующей банды в домах (как личных так и в гл.доме банды) \магазинах\больницах\тюрьмах (именно во время capture). Исключение: враг прячется в интерьере;
  • AntiCapture (обстрел банды, которая собралась на зоне для capture и в составе 5 и более человек);
  • Запрещено использование крыш;
  • Обмен территориями;
  • Запрещено иметь броню на войне за территорию;
  • Любого рода багоюз;
  • После окончания отсчёта находиться за пределами купола если вы участвуете в каптуре;
  • Запрещено проводить "проезд мимо" до каптура банды в течении часа;
  • Запрещена стрельба вне купола;
  • Запрещена езда на т\с;
  • Запрещена стрельба с т\с;
  • Перебегать перекресток до конца отчета;
  • Запрещено проводить капты с союзной бандой;
  • Запрещено изменять условия каптов за 45 минут до начала, а также не уведомив сторону обороны об изменениях;
  • Запрещено захватывать территорию вражеской банды, не имея прямого подхода к ней (капт через зоны);
  • Запрещено участвовать в капте с пингом 300 и выше;
  • Запрещено складывать запасное оружие в транспорт и пользоваться им во время капта;
  • Запрещено каптить через данные перекрестки, так как они не входят в зону капта.
  • Запрещено стоять на дороге и вести обстрел.
    Спойлер

    ayt7qZO.png?width=636&height=570


4. Правила рекаптов:

  • В случае назначения рекапта условия остаются теми же (кол-во участников, оружие);
  • Обе стороны должны согласовать между собой удобное время для рекапта и сообщить об этом в специально созданном дискорде;
  • Нападающая сторона вправе изменить сторону для атаки. Нападающей стороной на рекапте считается та сторона, которая изначально назначала капт враждебной группировке.

 

Карта каптов

ayt7qZO.png

 

Изменено пользователем Apex_Fancy
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлены изменения, которые начинают действовать с 06.12.18г.

1. Основные правила

  • Сторона, нарушившая правила капта обязана отдать территорию той банде, с который был капт.

2. Разрешено:

  • Банда вправе атаковать второй раз иную территорию, если прошлая атака была удачной.
    Пример: Если были забиты капты Families - Marabunta и Families - Vagos, то при удачной атаке Families на Marabunty, Families вправе атаковать Marabunt'y после каптов которые были забиты на Vagos.

3. Запрещено:

  • Запрещено стоять на дороге и вести обстрел.
Изменено пользователем Apex_Fancy
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×