Jump to content

ВНИМАНИЕ! Если вам не пришло письмо с активацией - проверьте папку "Спам".

Makmen

Leader DMV 01
  • Content count

    36
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Makmen last won the day on August 1 2019

Makmen had the most liked content!

Community Reputation

42 Excellent

About Makmen

  • Rank
    Ноунейм

Personal Information

  • RP nickname
    Iris Campbell
  • РП ник 2
    Viktoria_Krieger
  • Discord
    Krieger#0237

Recent Profile Visitors

380 profile views
  1. 1. Iris Campbell | DMV 2. 12.07.20 3. Отчет. - 3.1 Директор - ООС работа с Форумом, Дискордом, offmembers - Работа с составом: Увольнения / Принятия / Повышения - Собрание / премии - ОРСК - ТО ВС ФИБ, ЕМС. https://imgur.com/a/MlIJCsA ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ 3.2 Старший состав - Urban Pilotov (Общий за неделю 06.07 - 12.07) - https://imgur.com/a/CLCdku7 ■■■ Jolanta Pochenkovа Повышение 08.07.20 - https://yapx.ru/v/ILRKQ Выдача лицензий - https://yapx.ru/v/ILRVZ Собеседование 12.07.20 - https://yapx.ru/v/ILRW7 ■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■■ 3.3 Руководители отделов: - Evgeny Sokolov Глава Инспекционного отдела 1.1 ПЛ у News - https://imgur.com/a/hWVzhpr 1.2 ТО Government - https://imgur.com/a/hTZOcdb 1.3 Лицензий - https://imgur.com/a/94SVzvA 1.4 ПЛ у U.S.Army - https://imgur.com/a/wj7vyrz 1.5 Номера - https://imgur.com/a/QLPjzm2 1.6 ТО ЕМС - https://imgur.com/a/cn5slXe ■■■■ 1 - Kirill Pochenkov 2. Глава авиационного отдела. 3. Тех. Осмотр вертолётов LSPD, GOV, FIB так же Евой был сделан тех. Осмотр вертолётов EMS. 4. https://imgur.com/a/6us7Cql ■■■■ 1. Eva Solis 2. Зам.руководителя авиационного отдела. 3. 06.07-12.07.2020. 4. Работа в ДМВ: https://yapx.ru/v/ILLkX 5. ТО вертолетов ЕМС: https://yapx.ru/v/IKN7f 6. Внутренний ТО: https://yapx.ru/v/IIyFz
  2. Одобрено.С уважением, Директор Department of Motor Vehicles - Айрис Кэмпбелл.
  3. Одобрено. Ожидаем вас в рабочее время, обратитесь к Директору или его Заместителям. С уважением, Директор Department of Motor Vehicles - Айрис Кэмпбелл.
  4. Принято на рассмотрение. С вами свяжутся в дискорде. С уважением, Директор Department of Motor Vehicles - Айрис Кэмпбелл.
  5. Уважаемая Rikka_Xzen Прежде чем оформлять жалобу на администратора - Daniel_Wish Давайте разберемся. Данный Администратор играет за Мужского персонажа. (исходя из никнейма) Соответственно та "Девушка" которую вы восприняли за администратора, это абсолютно другой игрок. А теперь хочу у вас спросить, что вы там делали? Подождите, у меня есть ответ. Приехали "убрать свидетеля". Тем самым нарушая правила которые расписаны тут, и тут. Ну и скриншот пострадавшего лишним не будет. По мимо того что вы нарушили правила РП трафика, а так же, Убийства, ПГ и ДМ, Серьезно считаете что наказание выдано не верно? что же это за две девушки Рэмбо, которые на звуки выстрела, летят давить стрелка? ------------------------------- Плохие из вас убийцы. И вы так и не ответили на вопрос, Свидетелем чего же он стал? за что пришлось ДМить парня.
  6. Жалоба №365

    VTF_? - Лично я в этот момент был в ОФФлайне. И у пилота Данного самолета произошёл вылет "connect time out". Встречный вопрос, с просьбой объяснить смысл ваших действий.
  7. 1.Ваш ник: Viktoria_Krieger 2.Ник администратора: Hector_Marlow3.Дата и время происшествия: 22:57 [по серверу] (( 1.57 по МСК ))4.Описание ситуации: Мне был выдан Второй Варн за нонРП полеты. С наказанием не согласен! Описываю ситуацию. В 22:40 Мной и моим коллегой была совершенна посадка в аэропорту Сенди Шонрс. в 22:42 - проведено руление по полосе. - во время руления - на впп были замечены люди с оружием. - было вызвано 911. по вызову приехали сотрудники департамента округа. После не долгой беседы с детективом, описав ситуацию - я с моим коллегой побежали на вышку, что бы забрать некоторые документы по полетам (( могла бы быть ССка )) За это время, по полосе Нарушая правила! ехал Байкер - и по недогрузки - задевает крыло самолета - визуально видны повреждения - по факту самолет должен с этого момента должен быть доставлен в мастерскую. а дополняя ситуацию тем, что на впп нас встретили не очень дружелюбно - было принято решение об эвакуации. да по скорее. (( не умею добавлять цитаты - выдержка из биографии )) ""Дополнение: Вне зависимости от ситуации, оказывает посильное содействие спец службам, готова возглавить операцию по эвакуации."" . в 22:47 документы были в руках, и мы направились к самолетам. в 22 48 - самолеты уже были готовы ко взлету. Принято решение взлетать. нечего тут делать - использована связь между пилотами в teamspeak - голосовом канале "PEGASUS AILRINES AND AIR | SERVER 01" ((который кстати говоря я оплачиваю самостоятельно )) Там же сообщение о взлете диспетчеру - но в виду того что его онлайн нет - ответа голосом не поступило. была дополнена отыгровкой о взлете - что бы сократить время. 22:48:17 - происходит хлопок двигателей. 22:48:30 - старт - взлет происходит по системе "полет в строю" с разрывом для маневров. (( почему и выглядит синхронно )) ((( для данного полета нет разделения - боевая авиация - или гражданская - разница только в удаленности с учетом вихревых потоков - который в условиях данного движка не рассчитывается - господа это не Flight Simulator - это GTA. ))) --- Пояснение - Управление самолетом происходит через "мышь" - тем самым Слева - на мини карте, видны Все перемещения стика. --- 22:48:37 - точка не возврата - очередной хлопок двигателя. - отрыв. 22:49:00 3й хлопок - взят курс на аэропорт ЛМ - по предварительному коду "Мейдей" 22:49:15 - Производиться Срочный набор высоты - на случай полного отказа двигателей -что бы была возможность совершить Планирование! 22:50:00 - предварительная оценка - Набрано достаточная высота для планирования - можно отключить двигатели - что бы их не мучить .. но по скольку лучше тягу не терять, оставил их включенными. !! 22:50:20 - я отпустил стик мыши - для визуальной оценки местоположения - и расчета на планирования - оценка габарита - проверка помех - - но из за неисправного Левого двигателя - Прошу заметить - нет движения Стика! Самолет крениться сам! и произошло острое сваливание. 22:50:25 - для возврата на плоскость полета - примерен маневр "Бочка" ((( если хотите посмотреть еще пример подобного маневра - с участием самолета по больше - посмотрите фильм "Экипаж" ))) (( Итак В случае - если происходит Экстренная ситуация - пилот инструктор вправе применить различные маневры на свое усмотрение для Выравнивания полета, и возврата на глиссаду По Скольку Администратор уже в оос плоскости ( в дискорде ) решил сказать, что я простите ни кто, - с указанием на свои знания в Авиа сфере - я не стал спорить и что ли бо ему возражать. зато объясню тут. Открывая биографию - указанна лицензия ATPL - Копируя из гугла Требования для получения FAA ATPL Пилот должен иметь налёт не менее 1500 часов, в который засчитывается не более 100 часов налёта на тренажёре. Для пилота вертолёта требования по налёту установлены в размере 1000 и 100 часов соответственно. Пилот самолёта должен иметь не менее 500 часов налёта в качестве командира воздушного судна (КВС) под наблюдением (только для самолётов). Или 250 часов налёта в качестве КВС. Или 70 часов налёта в качестве КВС и 180 часов — в качестве КВС под наблюдением. Пилот самолёта должен иметь 200 часов налёта, выполняя полёты по маршруту. Из них 100 часов — в качестве командира воздушного судна или в качестве КВС под наблюдением. Пилот должен иметь не менее 75 часа налёта по приборам из которых не более 30 часов — на тренажёре (для самолётов). Для пилотов вертолётов 30 и 10 часов соответственно. Пилот должен иметь 100 часов налёта ночью (для самолётов) или 50 часов (для вертолётов) в качестве КВС или второго пилота. ___________________________________________________________________________________________________________ Командир воздушного судна (КВС) — командир экипажа[en] воздушного судна (самолёта, вертолёта, дирижабля) в гражданской авиации. По воздушному законодательству России КВС — лицо, имеющее действующий сертификат (свидетельство) пилота, а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определённого типа (ст. 57 Воздушного Кодекса РФ). КВС руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, принимает меры по обеспечению безопасности находящихся на борту людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нём имущества. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тем самым хочу отметить, что - основываясь на оформленное Био - мой персонаж Является опытным пилотом! - а затрагивать тему ИРЛ - я бы не хотел но увы она была затронута НЕ мной. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 22:50:36 - Выпускаю Шасси - что бы погасить скорость, совершить снижение, и зайти на ВПП. 22:51:00 - Заход на глиссаду полосы 12L - 22:51:15 - выравнивание - 22:51:24 - единственный шанс - 22:51:29 - Касание шасси впп - 22:51:33 - полный отказ двигателей. 22:51:55 - Полосу освободил. Полет Окончен. ------------------------- Уважаемый Келли Реймонд во время "разбора полетов" - указал на мою НЕ компетентность в плане отогрыша. Старшая Администрация. Прошу Вас повторить данный маневр - НО - с условием того что вы отыграете Каждое действие по РП - и не потеряете управление. Ведь что бы не терять тягу необходимо Постоянно жать клавишу "W" - когда ее вы отпускаете - самолет начинает терять устойчивость тем самым сваливаться - особенно в случае если он поврежден. Со слов Администратора - я не должен был этого делать - так как это нарушает правила полетов. Разрешите узнать - где они указанны? Подводя итог. я должен печатать со скорость около 30 символов в Секунду для отличных отыгровок (( со слов Администратора )) Я не Должен летать с поврежденными двигателями - так как это нарушает правила полетов я не должен проводить "полет в строю" - так как это тоже нарушает правила полетов ------------------------------------------------------------------------- Прежде чем вы вынесите решение! хочу так же обратить Ваше внимание на то что от данного Администратора это Не однократное Вмешательство в РП процесс - цепляясь за мелочь основываясь и Предвзято отношение ко Мне лично! (( Личностная неприязнь )) - Это не Первая ситуация - когда происходит подобный конфликт с участием данного администратора. -------------------------------- Так же - хочу еще обратить Ваше внимание на то, что подобный "полеты" происходят не только у меня. Например Самолет Армии - Титан - пару раз использовал РД а не ВПП для взлета - и не получили наказание - а это нарушение. Вертолеты Армии пару раз замечены как они летают сквозь Провода. Вертолеты ПД были замечены за посадкой в необозначенной зоне . Говорите это не Гражданская авиация? а у нас разве есть другая? - Гражданскую развиваем мы постепенно. с учетом Правил Сервера. но один администратор показывает Всем своим видом что она Ему не нужна. Может быть тогда закроем организацию? Ведь если бы она и в самом деле была бы не нужна, у нас бы не было постоянных клиентов. и больших планов на будущие. Просто обидно что в организацию вложено колоссальное количество сил и времени, а к нам так относятся. p.s. - 2й пилот - мой коллега должен был сидеть на месте 2го пилота - соглашусь - и нет - в данный самолет функционально можно сесть Только на место пилота, стольные с помощью Администратора. Если это возможно починить, будет исправлено и самолеты будут летать с минимум 2мя членами экипажа. Спасибо за РП. _____________________________________________________ Видео полета https://radikal.ru/video/0TTzUxagcYc
  8. Данные бюро. Имя: Виктория. [ Viktoria ] Фамилия: Кригер. [ Krieger ] Дата рождения: 12.19.1991г. Место рождения: г.Марина. [Вторичное название - Алтис] Национальность: Гречанка. Пол: Ж. Возраст: 29 лет. Рост: 172см. Телосложение: Стройное. Характер: добрая, задумчивая, целеустремленная, готова придти в любую минуту на помощь, любит везде и во всем порядок. Языки: греческий, английский. Семейное положение: вдова. Мать: - Элли Кригер. - Погибла. Отец: Лукас Кригер. - Местоположение неизвестно. Брат: - Майкл Кригер. - Местоположение неизвестно. Муж: Энтони Морган. - Погиб. Дочь: Зои Морган. - Погибла. Начальная школа Марины Лемну Левосу. [2ο Δημοτικό Σχολείο Μύρινας] Средняя школа Генико Ликейо Миринас. [Γενικο Λυκειο Μυρινας] Проходила службу, в ВВС Нато на острове. Получено звание Первого лейтенанта (OF-1) - жетон №237237. Получила Пилотское удостоверение ATPL в Aero Region Training. Получила сертификат парамедика в обшей больнице Лимноса. [ General Hospital of Limnos ] Ключевые навыки: Опытный пилот Вертолета, Парамедик. Дополнение: Вне зависимости от ситуации, оказывает посильное содействие спец службам, готова возглавить операцию по эвакуации. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Виктория родилась в неспокойное время, Ее Отец тестировал неизвестный штамм вируса - далее охарактеризован как H-1. Сам Лукас Кригер в момент рождения дочери пребывал в ЦКЗ США, но, вскоре был депортирован из страны, из за своих разработок. После депортации на Алтис, было замечено что он продолжил свои разработки в собственной лаборатории, на место был отправлен отряд NATO для проведения разведки. По итогу операция завершилась полным провалом, развед отряд погиб. лаборатория повреждена, произошла утечка Н-1. Это привело к столкновению NATO и CSAT. Было принято решение направить на остров усиленные силы НАТО. для урегулирования положения, тем самым породив на острове оппозицию AAF. Поскольку NATO заняло территорию где и проживала Виктория Кригер, она была взята на службу. Спустя год напряженной обстановки, от Н-1 были зафиксированы погибшие. К тому моменту уже было разработано лекарство. Большой проблемой было то, что лаборатория Кригера находилась на враждебной территории CSAT. Тем самым основная задача была возложена на Викторию Кригер. Благодаря ее усилиям, и как нам кажется родственным связям, она без труда доставила лекарство. тем самым распространение Н-1 было приостановлено. Основной конфликт между NATO и CSAT был локализован. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~{ данные повреждены }~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ было замечено что CSAT наступает, и оттягивает позиции НАТО назад. Во время облета территории, Лейтенант Кригер доложила уже о потере 3х кпп. Принято решение отступить. . CSAT применяет ядерное оружие..... Город Марина уничтожен. Начинается эвакуация с прилегающих территорий. Основной задачей Виктории Кригер была эвакуация пострадавших из зоны поражения. После успешного выполнения задания, и не удачной попыткой вернуться домой, принято решение уехать в штаты, и начать новую жизнь. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ После прилета в новый для себя город Лос Санстос, Решила пойти в местную армию. Подписав контракт, быстро поняла что армии с нее хватит, и разорвала контракт. Объезжая разные места в городе в поисках работы, наткнулась на набор в Службу Безопасности Мэрии. И решила опробовать себя там. На собеседовании Нач.СБ выслушав мою историю быстро принял решение взять меня на службу. Шли дни. Работа началась. Посты, Сопровождение, Тренировки. Из стажеров в полноценного агента перешла за очень короткий срок. Проработав агентом СБ долгое время, Нач.СБ наблюдая ее старания, принял решение поднять ее по должности. Получена должность Зам.Нач.СБ. После повышения, начала возглавлять основной Кортеж Губернатора, проводила тренировки. Спустя еще некоторое количество времени. была назначена на должность Нач.СБ в связи с отставкой предыдущего. В одну из смен, во время поездки по штату, была взята в заложники. После долгих переговоров, Ситуация не решалась. Получила огнестрельное ранение в правое предплечье, и выброшена из автомобиля. После не долгой операции, вернулась за работу. В день проведения набора, по окончанию рабочего дня, согласно анонимному звонку, к зданию Мэрии приехало ФРБ с проверкой. По истечении проверки была задержана по подозрению в нарушение статьи 10.4 УК. После допроса помещена пот домашний арест. Условия ареста не были нарушены, и спустя 2 недели арест был снят. В день судебного заседания суд вынес решение по статье 10.4 УК и признана виновной. Был назначен штраф в размере 60.000$. Штраф был погашен на следующие сутки в полном объеме. Благодаря уже имеющимся знакомым была взята на работу в DMV. В департаменте DMV открыла и сформировала Отдел Авиации. Начав работу в ОА составила разные нормативные акты касательно гражданской авиации для штата. Подала заявление на трудоустройство в авиакомпанию "Pegasus Airlines". Проходя по карьерной лестницы получила должность Главы отдела. Получила приглашение на трудоустройство в авиакомпанию в качестве Пилота авиакомпании. Проработав какое то время в Pegasus Airlines была повышенна на должность Зам.Директора. В связи с тем что действующий директор авиакомпании спешно по кинул штат. он передал все полномочия своему заму. Получена должность Директора Авиакомпании. Организовала и провела практически в ручную мероприятие "Авиасалон". ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Конец документа. p.s. - документ будет обновляться со временем.
  9. 1.Ваш ник: Viktoria_Krieger 2.Ник администратора: Hector_Marlow3.Дата и время происшествия: 22:05 [по серверу] (( 1.05 по МСК ))4.Описание ситуации: Добро пожаловать. Начинаем представления, о том, как Администрация НЕ вмешивается в РП процесс. Начиная с начала - мне по рп поступил случайный звонок, о том что знакомые мне люди попали в беду. Не долго размышляя, было принято решение поднять вертолеты, на случай если потребуется эвакуация, по прилету на место, выяснялось что требуется - и срочно. Далее - переместив вертолеты на береговую линию ( зона где Разрешена посадка) для облегчения эвакуации - при этом не заглушая двигатели дабы избежать попадания в вихревой поток, Начинается эвакуация. - через ~Н~ моментов появляется Администратор - с просьбой заглушиться - просьба выполнена. задан вопрос - что мы тут делаем? - эвакуация - а Био есть? нет - держи варн за нон рп поведение... а простите в чем оно заключалось? посадка на пляж? или отсутствие Биографии? или это "10.4" только от лица администратора? Итог - Hector_Marlow выдал Warn игроку Viktoria_Krieger [01:05:05.108] Причина: NonRp поведение. (( И его не смутило что я глава Авиационного Отдела | "Pegasus Airlines" - Ген.Директор. )) 5.Доказательства: https://radikal.ru/video/cyUdCpE0bk9 ((видео от 2го лица - https://youtu.be/p3JlGUGlPZM ))
  10. 1.Viktoria_Krieger2.Pamella_Couture3.03.06.2019 0.37 по МСК (02.06.2019 21.35 - по серверу)4. Вы серьезно? обсуждение действий администрации? где??? 5. https://radikal.ru/video/S2MRigDLs8s
  11. И.О. Министра Юстиции Штата Сан-Андреас Эмили Стрэй От гражданки Штата: Виктории Кригер Номер телефона: 11311 Заявление в суд. Я, Виктория Кригер, Являюсь гражданкой штата Сан-Андреас, жителем города Палето-Бей, подаю заявление в Суд г. Лос-Сантос, по причине нарушения Уголовного Кодекса, а именно статьей: Статья 10.1 со стороны юридического лица LSPD. Все имеющиеся у меня доказательства предоставляю в данном заявлении. Доказательства: Запись с нагрудной камеры: https://radikal.ru/video/ssAshUDaDHw Дополнительная информация: Номер жетона офицера полиции "Capitan" №113. Офицер не разъяснил мне мои конституционные права, и только пользуясь должностными полномочиями отправил отдохнуть в камеру за неподчинение. Дата: 05/20/2019 Подпись: V. Krieger
  12. Viktoria_KriegerМаска - 905.17.2019 - 00.57.00 - по серверуВаха - Сколько не предупреждай все мало. Гигантское количество нарушений. Аджайла этому игроку было недостаточно. жаль.https://radikal.ru/video/nUv5Vx7ljDU ------------- https://radikal.ru/video/r0EkcTRduWdhttps://radikal.ru/video/dLkbUI5UQC6https://radikal.ru/video/Fe9NXJfRvz3
  13. Жалоба №1716

    В "дополнение" - разряд: оставлю без комментария https://radikal.ru/video/r0EkcTRduWd https://radikal.ru/video/dLkbUI5UQC6 https://radikal.ru/video/Fe9NXJfRvz3
  14. Viktoria_Krieger id 43 05.16.2019 - 01.35.00 - по серверу Молодой человек на своем такси, решил что его машина прочнее самолета =) https://radikal.ru/video/7NvlVbAP1dH
×