Jump to content

ВНИМАНИЕ! Если вам не пришло письмо с активацией - проверьте папку "Спам".

Sign in to follow this  
Makmen

Hector Marlow

Recommended Posts

1.Ваш ник: Viktoria_Krieger 
2.Ник администратора: Hector_Marlow
3.Дата и время происшествия: 22:57 [по серверу] (( 1.57 по МСК ))
4.Описание ситуации: 

Мне был выдан Второй Варн за нонРП полеты. 

С наказанием не согласен!

Описываю ситуацию.

В 22:40 Мной и моим коллегой была совершенна посадка в аэропорту Сенди Шонрс. 

в 22:42 - проведено руление по полосе. - во время руления - на впп были замечены люди с оружием. - было вызвано 911. по вызову приехали сотрудники департамента округа.

После не долгой беседы с детективом, описав ситуацию - я с моим коллегой побежали на вышку, что бы забрать некоторые документы по полетам (( могла бы быть ССка ))

За это время, по полосе Нарушая правила! ехал Байкер - и по недогрузки - задевает крыло самолета - визуально видны повреждения - по факту самолет должен с этого момента должен быть доставлен в мастерскую. а дополняя ситуацию тем, что на впп нас встретили не очень дружелюбно - было принято решение об эвакуации. да по скорее. 

(( не умею добавлять цитаты - выдержка из биографии ))


""Дополнение: Вне зависимости от ситуации, оказывает посильное содействие спец службам, готова возглавить операцию по эвакуации.""

.

в 22:47 документы были в руках, и мы направились к самолетам. 

в 22 48 - самолеты уже были готовы ко взлету. 

Принято решение взлетать. нечего тут делать - 
использована связь между пилотами в teamspeak - голосовом канале "PEGASUS AILRINES AND AIR | SERVER 01" ((который кстати говоря я оплачиваю самостоятельно ))

Там же сообщение о взлете диспетчеру - но в виду того что его онлайн нет - ответа голосом не поступило. 

была дополнена отыгровкой о взлете - что бы сократить время. 

22:48:17 - происходит хлопок двигателей. 

22:48:30 - старт - взлет происходит по системе "полет в строю" с разрывом для маневров. (( почему и выглядит синхронно ))dassault_formation_flight-tokunaga-2.jpg.a2911251b33a15d9427dd043803da95e.jpg 

((( для данного полета нет разделения - боевая авиация - или гражданская - разница только в удаленности с учетом вихревых потоков - который в условиях данного движка не рассчитывается - господа это не Flight Simulator - это GTA. )))

--- Пояснение - Управление самолетом происходит через "мышь" - тем самым Слева - на мини карте, видны Все перемещения стика. ---

22:48:37 - точка не возврата - очередной хлопок двигателя. - отрыв.

22:49:00 3й хлопок - взят курс на аэропорт ЛМ - по предварительному коду "Мейдей"  

22:49:15 - Производиться Срочный набор высоты - на случай полного отказа двигателей -что бы была возможность совершить Планирование! 

22:50:00 - предварительная оценка - Набрано достаточная высота для планирования - можно отключить двигатели - что бы их не мучить ..

но по скольку лучше тягу не терять, оставил их включенными. 

!! 22:50:20 - я отпустил стик мыши - для визуальной оценки местоположения - и расчета на планирования - оценка габарита - проверка помех - 

- но из за неисправного Левого двигателя - Прошу заметить - нет движения Стика!  Самолет крениться сам! 

и произошло острое сваливание. 22:50:25 - для возврата на плоскость полета - примерен маневр "Бочка" 

((( если хотите посмотреть еще пример подобного маневра - с участием самолета по больше - посмотрите фильм "Экипаж" )))

(( Итак Barrelroll.gif.0cc39adf7baf25fbbb407ecbf3b03658.gif

В случае - если происходит Экстренная ситуация - пилот инструктор вправе применить различные маневры на свое усмотрение для Выравнивания полета, и возврата на глиссаду 

По Скольку Администратор уже в оос плоскости ( в дискорде ) решил сказать, что я простите ни кто, - с указанием на свои знания в Авиа сфере - я не стал спорить и что ли бо ему возражать. зато объясню тут. 

Открывая биографию - указанна лицензия ATPL -  Копируя из гугла 

Требования для получения FAA ATPL

Пилот должен иметь налёт не менее 1500 часов, в который засчитывается не более 100 часов налёта на тренажёре. Для пилота вертолёта требования по налёту установлены в размере 1000 и 100 часов соответственно.

Пилот самолёта должен иметь не менее 500 часов налёта в качестве командира воздушного судна (КВС) под наблюдением (только для самолётов). Или 250 часов налёта в качестве КВС. Или 70 часов налёта в качестве КВС и 180 часов — в качестве КВС под наблюдением.

Пилот самолёта должен иметь 200 часов налёта, выполняя полёты по маршруту. Из них 100 часов — в качестве командира воздушного судна или в качестве КВС под наблюдением.

Пилот должен иметь не менее 75 часа налёта по приборам из которых не более 30 часов — на тренажёре (для самолётов). Для пилотов вертолётов 30 и 10 часов соответственно.

Пилот должен иметь 100 часов налёта ночью (для самолётов) или 50 часов (для вертолётов) в качестве КВС или второго пилота.

___________________________________________________________________________________________________________

Командир воздушного судна (КВС) — командир экипажа[en] воздушного судна (самолёта, вертолёта, дирижабля) в гражданской авиации.

По воздушному законодательству России КВС — лицо, имеющее действующий сертификат (свидетельство) пилота, а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определённого типа (ст. 57 Воздушного Кодекса РФ). КВС руководит работой экипажа воздушного судна, отвечает за дисциплину и порядок на воздушном судне, принимает меры по обеспечению безопасности находящихся на борту людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нём имущества.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Тем самым хочу отметить, что - основываясь на оформленное Био - мой персонаж Является опытным пилотом! - а затрагивать тему ИРЛ - я бы не хотел но увы она была затронута НЕ мной.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

22:50:36 - Выпускаю Шасси - что бы погасить скорость,  совершить снижение, и зайти на ВПП.

22:51:00 - Заход на глиссаду полосы 12L - 22:51:15 - выравнивание - 22:51:24 - единственный шанс - 22:51:29 - Касание шасси впп - 22:51:33 - полный отказ двигателей.

22:51:55 - Полосу освободил. Полет Окончен.

-------------------------

Уважаемый Келли Реймонд  во время "разбора полетов" - указал на мою НЕ компетентность в плане отогрыша.

Старшая Администрация. Прошу Вас повторить данный маневр - НО - с условием того что вы отыграете Каждое действие по РП - и не потеряете управление.  

Ведь что бы не терять тягу необходимо Постоянно жать клавишу "W" - когда ее вы отпускаете - самолет начинает терять устойчивость тем самым сваливаться - особенно в случае если он поврежден. 

Со слов Администратора - я не должен был этого делать - так как это нарушает правила полетов. Разрешите узнать - где они указанны? 

Подводя итог. я должен печатать со скорость около 30 символов в Секунду для отличных отыгровок (( со слов Администратора )) 
Я не Должен летать с поврежденными двигателями - так как это нарушает правила полетов
я не должен проводить "полет в строю" - так как это тоже нарушает правила полетов

-------------------------------------------------------------------------

Прежде чем вы вынесите решение! хочу так же обратить Ваше внимание на то что от данного Администратора это Не однократное Вмешательство в РП процесс - цепляясь за мелочь основываясь и Предвзято отношение ко Мне лично! (( Личностная неприязнь ))

- Это не Первая ситуация - когда происходит подобный конфликт с участием данного администратора. 

 

--------------------------------

Так же - хочу еще обратить Ваше внимание на то, что подобный "полеты" происходят не только у меня. 

Например Самолет Армии - Титан - пару раз использовал РД а не ВПП для взлета - и не получили наказание - а это нарушение.

Вертолеты Армии пару раз замечены как они летают сквозь Провода. 
Вертолеты ПД были замечены за посадкой в необозначенной зоне . 
Говорите это не Гражданская авиация? 
а у нас разве есть другая? - Гражданскую развиваем мы постепенно. с учетом Правил Сервера.  но один администратор показывает Всем своим видом что она Ему не нужна.

Может быть тогда закроем организацию? Ведь если бы она и в самом деле была бы не нужна, у нас бы не было постоянных клиентов. и больших планов на будущие. 

Просто обидно что в организацию вложено колоссальное количество сил и времени, а к нам так относятся.


p.s. - 2й пилот - мой коллега должен был сидеть на месте 2го пилота - соглашусь - и нет - в данный самолет функционально можно сесть Только на место пилота, стольные с помощью  Администратора. Если это возможно починить, будет исправлено и самолеты будут летать с минимум 2мя членами экипажа.
 

Спасибо за РП.
_____________________________________________________

Видео полета 
https://radikal.ru/video/0TTzUxagcYc

Edited by Makmen
Не все вложения вложились
  • Like 11
  • fair (+1) 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро, вы снова пишите огромную поэму про ООС неприязнь с моей стороны в вашу сторону, придётся снова вам ответить в чём же ваше нарушение.
1. Взлёт с неисправным двигателем, такой взлёт никто не позволит проводить. Раз уж вы заговорили о том что вы всё делаете правильно.
2. Синхронный взлёт организованный по дискороду, MetaGaming, не забудьте учесть ваш ранг во фракции.На вашем же видео слышно что вы используете дискорд канал. 
3. Вместо того чтобы вернуться в аэропорт СШ, где логически меньше людей и так далее, вы продолжали лететь в сторону города с населением в несколько миллионов в человек.
4. Ваша биография никак не отразила что ваш персонаж хороший пилот. Написано лишь что он пилот и всё. А для выполнения фигур высшего пилотажа тем более на гражданском борте, нужна огромная подготовка как у военных пилотов.  
5. На вашей картинке с участием Fantom`a можно элементарно заметить разную высоту у бортов.
6. По коду "MayDay" никто не позволит произвести взлёт, не одна диспетчерская вышка, не пойдёт на это. 
7. РП отыгровок с вашей стороны я не видел, одна отыгровка в /me и то не правильная. 
8. Пилоты U.S.Army изначально, по ЛОРу подготовлены лучше вас, много раз наблюдал за пилотами армии на 01 сервере, они отыгрывают намного больше чем вы. Также играю связь с диспетчером ну и так далее.
9. Если вы стали свидетелем нарушения правил сервера со стороны армии, оформите жалобу на форум или напишите в репорт.
10. Фильм "Экипаж" никак не может отражать реальность, только вот поэтому уже вопросы к фильму Клик. Лучше посмотрите цикл передач Клик там вы найдёте ответы на все свои вопросы. 

Цитата
1 час назад, Makmen сказал:

Уважаемый Келли Реймонд  во время "разбора полетов" - указал на мою НЕ компетентность в плане отогрыша.

Предоставьте доказательства данных выражений с моей стороны.

 

Цитата

Прежде чем вы вынесите решение! хочу так же обратить Ваше внимание на то что от данного Администратора это Не однократное Вмешательство в РП процесс - цепляясь за мелочь основываясь и Предвзято отношение ко Мне лично! (( Личностная неприязнь ))

- Это не Первая ситуация - когда происходит подобный конфликт с участием данного администратора. 
 

Не думаю что между вами и мной может быть конфликт только потому что я модератор, а вы игрок, а следовательно я ко всем вам отношусь одинаково. 
В РП процесс я никак не вмешивался, я дождался посадки.
P.S. Полёты с такими двигателями и фигуры высшего пилотажа, вы можете считать нарушением как NonRp Drive за рулём автомобиля, это я вам сказал ещё вчера.
А вот вам "Трунь" мнение экспертов о фильме "Экипаж". Я ещё вчера вам сказал что я разбираюсь в авиации, не стоит пытаться обмануть. 

«Заход на посадку — это сложнейший элемент полета. Посадочная скорость составляет приблизительно 240-250 км/ч на пассажирском самолете. В этот момент самолет находится на границе режима сваливания. Режим сваливания заключается в том, что самолет резко поднимает нос, начинается дрожание всего фюзеляжа, после этого машина сваливается на крыло и летит до самой земли. Ее уже ничем не выведешь. Это не истребитель, у которого можно рули поставить нейтрально и попытаться его вывести. Пассажирский самолет так не реагирует, он очень тяжелый. У него полетный вес где-то приблизительно 80 тонн. У грузовых самолетов он достигает 200 тонн.

Так что герои должны были свалиться в отвесное пике. Когда пилот в фильме принимает решение о перевороте, высота составляет 21 000 футов. Это где-то в пределах 6 километров. Ситуация абсолютно нереальная. Переворачивание самолета с пассажирами — это неминуемая катастрофа. Самолет и так полностью теряет скорость, а при переворачивании они потеряют еще как минимум около 2,5-3 километров высоты. Они уже в земле.

Если попробовать сделать „бочку“ на пассажирском самолете — испытания такие проводились на Ил-18, — то машина при скорости где-то в 650 км/ч потеряет порядка трех километров высоты.

Чтобы выполнить такой маневр, нужно приподнять нос самолета, дать режим двигателям почти до взлетного и только после этого пытаться рулями дать такой крен больше 90 градусов. При этом крыло уходит на закритический угол атаки. Самолет сначала дрожит, а потом сваливается в плоский штопор.

Кроме всего прочего, в полете время очень спрессовывается. Экипаж не успел бы ничего придумать. Только если бы отрабатывал такую ситуацию много раз на тренажере. Но это невозможно. В тренажере такой сценарий не предусмотрен».

P.S.S.Приятной игры и мягких посадок вам.

Edited by Kelly Reimond
  • Like 2
  • Downvote (-1) 2
  • pepegrust (+0) 1
  • fair (+1) 8
  • facepalm (+0) 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ощущение ,что у вас прям война тотальная. Уже 2я или 3я жб друг на друга. Живите и играйте с миром ☮️

  • Like 1
  • facepalm (+0) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Модератор выше дал вам ответ по данной ситуации. Наказание выдано верно так как вы занимаете высокий ранг во фракции.

  • Like 1
  • Pepe (+1) 1
  • fair (+1) 1
  • facepalm (+0) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×