Jump to content

ВНИМАНИЕ! Если вам не пришло письмо с активацией - проверьте папку "Спам".

Deeroy

Members
  • Content count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

53 Excellent

2 Followers

About Deeroy

  • Rank
    Ноунейм

Personal Information

  • RP nickname
    Deeroy_Mercader

Recent Profile Visitors

636 profile views
  1. У меня как-то так было. Прям терминатор какой-то.
  2. Патентованные фамилии

    Ваше имя и фамилия: Deeroy Mercader ; Tristan Manera Дата подачи заявления: 26.04.2021 Подпись: Zenon
  3. Здравствуйте. Сегодня я представлю необычную идею, где будут задействованы все криминальные группировки (банды,байкеры), а также некоторые государственные органы ( ПД, ФИБ, Армия). Суть идеи: Каждый день в 14:30 по московскому времени будет приплывать военный корабль с грузом из другого штата. Как только военный корабль прибудет в порт, у обеих сторон (ПД/ФИБ/Армия и бандиты) есть 30 минут на то, чтобы вести борьбу за материалами для оружия. Для того, чтобы загрузить материалы необходимо встать на красный маркер, либо прописать команду /material load, а перед разгрузкой нужно прописывать /material unload. Погибшие игроки могут в течении 30 минут Спец.Операции "Порт" возвращаться на место проведения операции. Задачами гос.органов будет: 1) Прибыть за 30 минут до появления военного корабля и взять под контроль порт; 2) Распределить сотрудников по всей зоне операции в порту; 3) Загрузить груз в военные грузовики армии (материалы для оружия; заряженные винтовки и так далее); 4) Не дать криминальным группировкам проникнуть в порт и завладеть грузом; 5) ПД, ФИБ, Армия должны защищать порт до тех пор, пока материалы для оружия на корабле не закончатся; 6) По возможности сопровождать каждый военный грузовик, который загружен материалами для оружия и др; 7) Доставить все грузы на военную базу Форт-Занкудо; 8) ПД и ФИБ могут по желанию запросить поставку материалов на их место расположения, после окончания Спец.Операции "Порт"; 9) Гос.служащие должны работать сообща, чтобы их главная цель была достигнута. Банды, байкеры в свою очередь могут сделать следующее: 1) Занимать владения Порта до появления сотрудников гос.органов; 2) Устраивать засады в пределах Порта; 3) Завладевать материалами для оружия; 4) Объединяться в союзы, к примеру банда Ballas союзничает с бандой Vagos, а также с байкерами для достижения общей цели (добычи материалов для оружия) ; 5) Любая криминальная группировка может по своему желанию не идти на союз ни с одной бандой или байкерами; ________________________________________________________________________________________________________________________ На карте обозначил красным кругом зоны операции, а зелеными линиями отметил маршруты военного корабля с грузом. Цифрами пометил несколько вариантов для проведения Спец.Операции "Порт". ________________________________________________________________________________________________________________________ Процесс захвата материалов Груз военного корабля содержит в себе 125.000 материалов. Для того, чтобы взять материалы с корабля, нужно попасть на соответствующий красный маркер, либо прописать команду /materials load при близком контакте с кораблём. Чтобы разгрузить материалы для оружия, необходимо попасть на место базирования фракции, после чего прописать /materials unload, либо встать на красный маркер. Для участников в Спец.Операции, я выделил вариантов захвата материалов для оружия: Для гос.служащих есть два варианта: 1) Через военные грузовики армии; 2) Используя военный вертолет армии. Для членов банд и байкеров есть следующие варианты захвата материалов для оружия: 1) Фракционные фургоны; 2) Лодки; 3) Путем захвата военного грузовика с материалами для оружия; 4) Имея сумку, бандит может утащить небольшое количество материалов. Вместимость для мест хранения материалов для оружия: Транспорт военных - 1) Вертолет - 5000 материалов; 2) Военный грузовик - 7000 материалов; Транспорт бандитов - 1) Фургон - 3500 материалов; 2) Лодки - 1500 материалов; 3) Захват военного грузовика - 7000 материалов; 4) Сумка - 500 материалов. Комментарий к этому процессу: Следует ввести несколько точек получения материалов для оружия, чтобы внимание не было сосредоточено только на одном маркере. Лодки разгружают материалы для оружия в фургон, если эти транспорты находятся в непосредственной близости. К примеру, если лодка направится на какое-нибудь побережье, то она сможет разгрузить материалы в фургон, так как фургон сможет приблизиться на достаточное близкое расстояние к лодке. ________________________________________________________________________________________________________________________ Снизу представляю несколько вариантов зоны Спец.Операции "Порт": Первый вариант: Второй вариант: Третий вариант: ________________________________________________________________________________________________________________________ Мои мысли насчет этого нововведения 1) Насчет корабля, нужно реализовать визуальный приход корабля, чтобы было видно, как прибывает военный корабль; 2) Данное нововведение нужно сбалансировать с такими моментами, как: IC и OOC. Я бы предложил, чтобы Спец.Операция "Порт" не имела никаких последствий для персонажа, к примеру ЦК, Суд и так далее. Нужно реализовать так, чтобы на время этой операции игровые персонажи становились простым РП-Траффиком, чтобы избежать неприятных ситуаций; 3) Многие подумают, что данное нововведение будет простым массовым дмом между бандитами и гос.органами. С одной стороны это так, но ведь нужно как-то развлекать игроков на этом сервере? Должны быть новые занятия для всех, я думаю, что каждому будет интересно принимать в этом участие Да и если правильно преподнести это обновление, чтобы не было никаких конфликтов в IC и ООС, то вполне неплохо будет. Для той же Армии будет еще одна возможность выйти на волю, так как частые развлечения армейцев - стоять на постах; 4) Возвращение на место проведения операции после смерти, также можно оставить на рассмотрение, ведь наверняка появятся те, кому это не понравится. Я это написал, потому что некоторые люди могут по случайности погибать по синхре. 5) Можно рассмотреть возможность участия Правительства в этой Спец.Операции "Порт"; 6) Стоит также принять во внимание РП-Организации, их участие, влияние и так далее; 7) Если эту идею реализуют, то необходимо добавить каждой банде и байкерам по 1 Speedo или Moobeam, чтобы было больше шансов на успешные действия.
  4. даю разрешение на 2 моих видоса
  5. Ух ты, значит вот ты как со мной поступил, оценив мою вековую работу. Не очень понимаю, зачем столько бестолковых вопросов, но я отвечу на них. 1. Как по мне, скриншоты хорошие, я столько старался, а ты говоришь, что небрежно, как грубо. У некоторых бывает и хуже, а ты прицепился к этому( В фотошопе не профи, к сожалению, но тем не менее, мое искусство должно было привлечь положительное внимание; 2. Как понимаю, ты про такое : *Текст (Имя). Ладно, ок, но это не самая грубая ошибка; 3. Судя по твоим словам, ты прошелся по исходникам, и должен был внимательно изучить их. Но я расстрою тебя, эта сска составлялась в начале Января, когда шли кровопролитные бои(Что в IC, что в OOC) между бандами, и с того момента моему персонажу пришла в голову такая идея, идея ответного удара. Так что здесь весьма весомая причина для составления такой сски, а именно - война. В войну хорошо применять абсолютно любые средства, так вот, почему бы мне не сделать бутылки с зажигательной смесью? Думаю ты не станешь спрашивать больше об этом; 4. Да может это немного странно по твоему, но отыгровка /do также может рассказать то, что видит мой персонаж. Тем более меня сам продавец спросил в /do, он же не может гадать, что мне именно нужно, верно же? Последние три вопроса вообще чудо какое-то. Ну ладно. 5-7. Ни к чему такие сложности в вопросе ценообразования. Раз уж речь зашла про США, то тогда в каждом штате действует свой закон, своя экономика, культура и так далее. Если уж говорить о ценах, то они везде разные. Как можно ориентироваться только на твои вычисления? Все эти цены взяты из какого-то определенного штата или из статистики? Ок, но опять же, в каждом штате своя экономика, где-то цена может быть высокая, а где-то низкая. Средняя цена? Это лишь статистика, собранная из всех штатов, но мы находимся в виртуальном штате, где нету точности в экономике, цене и так далее. Да и проще говоря, продавцы мне сами цену выставили, зачем мне что-то менять? Свободное ценообразование. Из всех вопросов, я нахожусь уместным лишь только один, который находится под номером 2. Я могу заняться только этим вопросом, не более. Если моя точка зрения тебя не устраивает, то смело отказывай прямо сейчас.
  6. цыганские фокусы у форума
  7. ХРУПКОЕ СТЕКЛО 1. Находясь на районе, Дирой решил, что нужно изготовить бутылки с зажигательной смесью для того, чтобы в один момент ударить по противнику со всей силы. Во время своих размышлений у входа в бар появляется Ной, после чего завязывается небольшой разговор. 2. Обговорив план действий, Дирой отправляется в магазин для покупки канистр. 3. Купив канистры, Дирой сразу же отправляется на заправку, чтобы их заправить. 4. На следующий день Дирой отправляется в магазин одежды для того, чтобы использовать её в качестве материла для бутылок с зажигательной смесью в виде тряпок, а также и для других целей в будущем. 5. Закончив с доставкой последнего ингредиента для составления бутылок с зажигательной смесью, Дирой немедленно начинает изготовление. IC ИТОГИ: 1) Дирой приобрел канистры, после чего их заправил и доставил на склад; 2) Дирой приобрел большое кол-во одежды; 3) Дирой изготовил шесть бутылок с зажигательной смесью; 4) Дирой потратил более трёх тысяч долларов на закуп одежды, канистр с последующей заправкой; 5) Одна канистра была наполовину использована; 6) Три футболки были разорваны на тряпки для создания бутылок с зажигательной смесью; 7) Только Дирою и Ною известно о плане. ООС ИТОГИ: 1) Проверяющий администратор по своему желанию заберет от 3.000$ до 6.000$ с игрового счета Дироя (Deeroy Mercader); 2) Проверяющий администратор также вправе выдать премию за сску, если она ему понравится; 3) Пять канистр с бензином, шесть бутылок с зажигательной смесью, а также большое кол-во одежды могут использоваться в будущих рп-ситуациях; 4) Наградить за старания администраторов, которые активно участвовали в сске, они потратили, как минимум 1-2 часа со мной, вау. УЧАСТНИКИ: 1) Deeroy Mercader 2) Ivan Solovev 3) Jason Shepherd 3) Matthew Flowers ИСХОДНИКИ: Ссылка P.S Если есть повторяющиеся или недостающие скриншоты, то отпишите, возможно потерял во время редактирования темы. Она у меня багалась по несколько раз, минимум 2 часа просидел, чтобы наладить тему.
  8. знаю, мне сказали компетентные люди в дс
  9. Я был в глубокой ярости, когда увидел, что изображения крашнулись. Вроде как починил, надеюсь, что не вернется проблема больше
  10. 1. Находясь на районе, Дирою пришла мысль, что неплохо было-бы закупиться резиновыми патронами на дробовик для развлечения и прочих дел. Не долго думая, он отправился в Аммунацию. 2. Встретившись с продавцом оружия, Дирой договорился о покупке резиновых патронов на дробовик. Заплатив за товар, Дирой отправился обратно на район. После прибытия на район, Дирой направился в бар. 3. Зайдя во внутрь бара, Дирой положил пакет с резиновыми патронами на левый динамик. Закончив дело с резиновыми патронами, он направился к дивану для того, чтобы отдохнуть. IC ИТОГИ: 1. Дирой закупил резиновые патроны на дробовик, которые теперь находятся в баре. 2. Резиновые патроны могут использоваться в различных целях, к примеру если члены банды задумают провести тренировку или кого-то запугать. OOC ИТОГИ: 1. Дирой передаст администратору определенную сумму за покупку резиновых патронов. 2. Члены банды могут использовать резиновые патроны для дробовика на тренировках и в других целях. 3. Патроны имеют свойство заканчиваться, так что поэтому администратор укажет сроки использования резиновых патронов. УЧАСТНИКИ: 1. Deeroy Mercader. 2. Продавец оружия - Samuel Adams. Исходники: Ссылка P.S Моя первая сска, не судите строго. Посмотрев ее, я бы многое добавил. Если и дальше буду заниматься ссками, то они будут лучше. Мне известно про обводку, я постараюсь в следующих ссках не допускать этой ошибки.
  11. Здравствуйте уважаемые игроки,администраторы и разработчики! Продолжу заниматься тем, что люблю делать, а именно выкладывать предложения. Поскольку я игрок из криминального пространства, предложения в большинстве случаев будут касаться соответственно его. Хочу также напомнить, что я создавал тему в прошлом, которая затронула гетто. При возможности изучите еще раз эту тему. Начинаю перечислять свои предложения: 1) Я доволен, что изменения коснулись территории гетто, форма проведения захватов территории. Это большой плюс. От себя добавлю, что территории нужно более менее выровнить, расширить. Расширения я бы хотел наблюдать в самом центре гетто, в районе дальнобойщиков, Эль-Бурро-Хайтс, Веспуччи и в Миррор-Парке, который напоминает Глен-Парк из ГТА СА. Войны за все территории будут долгими, масштабными, интересными, тактическими. Так называемая "сотка" будет более широко цениться сообществом, ведь не каждый скорее всего сможет покорить все пределы территории, которые я предложу. Пределы новых территорий я обозначил черными линиями. Линии возможны кривые, если что подкорректируйте, ок, чтобы ровно было более менее. Прилагаю скриншоты: . 2) Предлагаю ввести новый формат проведения захвата территории, а именно банды будут иметь возможность выбирать, где именно проводить захват за определенную зону. Либо на самой зоне, либо в интерьере, т.е внутри какого-нибудь завода, здания, где каждая из сторон обязана занять позиции с разных концов локации. Во время выбора локации предлагаю сделать предпросмотр; 3) Добавить каждой банде по одному Мунбиму (Moonbeam), а также по одному любому мотоциклу; 4) Сделать системную зарплату за то, что привозишь наркотики на свой склад, если сработал по наводке фермера; 5) Увеличить системную зарплату за СОТВ и за то, что отвозишь материалы для оружия на свой склад. Онлайн не такой большой, поэтому клиентов практически нет, чтобы как-то продавать оружие. Абсолютно каждый геттовец буквально выживает на свои гроши, нужно поднять зарплату за их деятельности, ведь они на себя берут определенные риски, тратят время, почему бы и не платить нормально? Горбатимся за копейки; 6) Исправить баг, где во время захвата территории ( и не только во время захвата ) не пополняется хп после начала нового раунда. Поясню. Был у меня такой момент на самом первом капте, что я потерял много хп, но при этом жив остался. Хп было примерно 5-20 где-то, из-за этого у меня пропало оружие, также как я и говорил, не мог восполнять здоровье после начала нового раунда. Баг исправляется тем, если персонаж умрет; 7) Насколько мне известно, выбор одежды в гта онлайн весьма широкий. Предлагаю каждой банде добавить побольше вариантов одежды; 8) Сделать системную работу в лаборатории по производству наркотиков или оружия в каких-либо местах, доступных лишь для членов банды. Для каждой банды будет своя точка работы во избежании конфликтов между афроамериканцами и латиноамериканцами. Каждый геттовец более менее сможет поднимать деньги, работая на других криминальц лиц (ботов по сути, где будет находиться работа). Принцип работы примерно такой же, как у строителей и шахтеров, т.е персонаж встает на метку, возится там некоторое время, а потом относит готовый товар на другую точку; 9) Открыть казино, где каждый желающий сможет испытать удачу. Ставки могут быть абсолютно любого размера, казино же ведь, найдутся игроки, которые захотят играть по-крупному(вплоть до имущества, ну там машины, дом, бизнес. Если не устроит эта идея, то пожалуй ограничимся обычными деньгами). За определенное кол-во онлайна, каждый игрок сможет прокрутить колесо фортуны. Казино будет местом скопления онлайна сервера, ведь туда будет скатываться чуть ли не весь сервер, в поисках хорошей удачи и прокрутки колеса фортуны, да и не только ради этого, возможно кто-то захочет пофаниться, пообщаться с другими игроками; 10) Организовать системное событие для криминальных организаций(Банды,байкеры. насчет рп организаций не знаю), куда на аэродром Маккензи(Расположен на Грейпсиде) будет прилетать небольшой самолет(К примеру Cuban 800). Лут самолета определяется рандомно. В луте может быть: готовые оружия, наркотики, материалы для оружия, деньги для общака. Содержимое самолета можно погружать только в спидо( а также в предложенный мною Мунбим ). Время этого события предложу проводить в этом диапазоне: 19:00-02:00 по мск. Груз заберут сильнейшие. Не знаю только в каком формате проводить данное событие, в ic или ooc. Как только все вражеские игроки будут перебиты другими, они обязаны отвезти груз на свой склад. Данное нововведение усилит активность среди криминальных игроков; 11) Открыть игровой зал, как в гта онлайн, где каждый сможет порубиться в игральные автоматы. Сумму выигрыша не буду указывать в игровом автомате, политику в сфере экономики оставлю разработчиками в этом случае. Тот же самый азарт, как и в казино, но здесь только уже игровые автоматы. Я не откажусь также от возможности добавить все это в казино, чтобы игровой зал стал частью казино; 12) Добавить системный схрон или тайник для банд и байкеров, который будет вмещать в себя ограниченное кол-во материалов, оружия, наркоты, к примеру: 2к матов, 10 единиц оружия и 200 граммов, 200к денег. Все это будет полезно, если вдруг наступит черная линия, когда не будет хватать материалов. Бывают рейды к примеру или обстоятельства, влияющие на состояние склада. Все конечно не упрячешь, пригодится тайник на первое время. Схрон может еще служить убежищем, если требуется залечь на дно, либо провести какие-нибудь важные переговоры или еще что-то. Схрон может находиться абсолютно везде, ну например: гаражи, заброшенные здания и так далее; 13) Добавить возможность менять камуфляж сумки, ее цвет. Также предложу, чтобы сумки стали продаваться в магазинах одежды; 14) Я напоминаю, обратите еще раз внимание на ранее предложенную мною тему, про гетто. Хочу чтобы вы более детально рассмотрели, особенно предложение по спаунам. Войны может и не нужны за спауны, но добавить каждой банде по одному спауну и чтобы они могли переключаться между ними, было бы весьма неплохо. Места спаунов обозначил в той теме. Пример: Вагосы перемещаются на Веспуччи, а через неделю они обратно на Ранчо; Марабунта перемещается на Эль-Бурро-Хайтс, а через несколько дней на прошлое место. Идея добавит динамичности в рп режиме, к примеру если совершен рейд на банду, они воспользуются этой возможностью и переместятся на другое место, дабы не быть в центре внимания пдшников. Это нормально, когда члены банды смещаются с одного места на другое, если на прошлом месте возникали проблемы, мешающие осуществлению криминальной деятельности; 14.1) Стоит еще отметить, что я предлагал разнообразить ФЗ для гетто, а именно, чтобы они могли воровать оттуда готовые оружия, материалы для оружия,бронежилеты,армейскую форму, а также глушитель для конкретного оружия. Транспортом для загрузки может послужить любой фракционная машина, кроме велосипеда. Отмечу, что фургоны больше места должны вмещать. Предложу также, чтобы глушитель можно было бы продавать в отдельности; 15) Добавить работу автоугонщика для игроков криминального пространства. Как это будет работать? Для начала игроку нужно будет связаться с человеком, который скажет всю информацию(Модель, номера, цвет) про машину, которую нужно угонять и перевезти в конкретное место. Все это похоже на работу с фермером и с СОТВ, не правда ли? Но зато добавит больше разнообразия в геймплей. Для того, чтобы угнать машину, игра предложит два варианта: 1) со взломом, с последующим вскрытием двери или замка; 2) разбить окно и войти в транспорт. Ну думаю, что любители рп траффика, скажут, что должен прийти анонимный вызов полиции об угоне, ну там мимо проходящий человек увидел, как угоняют автомобиль и позвонил в соответствующие органы. С этим соглашусь, но вы лучше знаете разработчики, давать вызов полиции при угоне или нет. Так, транспорт появляется в рандомном месте совершенно, и может выглядить как угодно. Транспорт может быть вплоть до спорткара, чем лучше модель автомобиля, тем выше плата за угон. Доставить авто нужно в конкретные сроки, ну там к примеру у игрока есть десять минут, чтобы доставить авто, иначе оно пропадет. Также скажу, что если транспорт будет в не очень хорошем состоянии, то плата снизится, ну тут тоже вам решать разработчики, зная то нашу синхронизацию))) UPD: Предлагаю ввести скилл для автоугонщика. В чем суть? Чем выше скилл, тем меньше вероятности того, что будет произведен анонимный вызов в полицию об угоне, а также выше плата за доставленный транспорт. После доставки транспорта, должно пройти 30 минут, чтобы заняться следующей доставкой; 16) Добавить возможность реконнекта на капт. Если есть обычный реконнект из-за вылетов, то почему бы и на капт не добавить? 26.08.2020 Наблюдал ситуацию, где двое людей из марабунты крашнулись и не имели возможности вернуться на капт; 16.1) Предложу также, чтобы системно можно было бы взять перерыв на капте. Полезно будет в случае, если кого-то крашнуло или нужен перерыв для того, чтобы обсудить тактику. Насчет пределов перерыва не знаю, но две минуты были бы приемлемыми; 17) Добавить систему предпросмотра интерьера дома и прочего имущества(где нет предпросмотра) перед покупкой. Полезно будет тем, что перед покупкой, игрок будет знать, на что он будет тратить деньги. 18) Добавить системные отмычки от наручников, с помощью которых можно освободиться. С собой можно носить до трёх отмычек. После введения определенной команды, в чате будет воспроизводиться команда /try, если удачно, то преступник может попытаться сбежать (При этом нужно дождаться подходящего момента для побега, рп же), а если неудачно, то следующую попытку можно произвести через минуту. Я думаю объяснять тут особо не нужно и так все понятно, для чего это нужно. 19) Дать возможность лидерам и заместителям перемещать системно фракционный транспорт в определенных пределах( К примеру в пределах территорий гетто ). Для того, чтобы переместить транспорт, нужно в него сесть и отъехать в конкретное место, а затем ввести ввести команду, отвечающая за регистрацию спавна машины. После выполнения этих действий, фракционный транспорт будет спавниться каждый раз на зарегистрированном месте; 20) Сделать ячейки на складе, куда можно было бы складывать оружие. Предложу сделать до 30-50 ячеек, а также передать управление над этим делом лидеру и заместителями. Удобно, не придется бегать к транспорту и к иным местам хранения оружия; 21) Предлагаю сделать перевод из оружия в материалы для оружия, т.е все идет в одну сторону, отдаешь оружие и получаешь материалы за них. К примеру, я сдаю пистолет и получаю 60-250 материалов. Для сдачи оружия на материалы, необходимо отправиться в определенное место. Материалы можно переносить в сумке, либо заехать на фракционной машине и автоматом заполнить одну ячейку с материалами, либо сделать так, чтобы появилось мини-задание, где персу нужно перетащить свои же материалы. Можно сделать сдачу оружия на материалы как с рыбаками, т.е когда они сдают свою рыбу в более для них прибыльное место, так и со сдачей оружия, нужно будет искать более подходящую, прибыльную точку для сбыта оружия. Например, в убыточном месте за сдачу пистолета получу - 80 материалов; в среднем - 150; а в приличном 250. Можно также сделать систему варьирования кол-ва материалов за переданное оружие, к примеру: в убыточном месте можно получить от 60 до 95 материалов; в среднем от 120 до 150; в приличном от 160 до 250. Рандом, кому повезет больше получить, тому и повезет. Максимальное переносимое число материалов в сумке 1.500. Чтобы выгрузить материалы достаточно сдать сумку, если материалы находятся в машине, то предложу несколько идей разгрузки: 1) автоматическая разгрузка, если встать на метку на своем главном районе; 2) либо прямо доставать из машины ящики и переносить их к бару; 3) либо перетащить материалы в сумку, а затем зайти в бар и сдать их. Это будет новым занятием для гетто, так сказать погоня за материалами, но все это оправдано, как по мне, ведь на каждую банду делают рейды, и им не помешает дополнительный способ добычи материалов; 22) Опираясь на прошлое предложение, пришла идея о том, чтобы член преступной группировки имел возможность сбывать полученные материалы за деньги в конкретном месте. Дополнительный способ заработка, думаю многие одобрят; 23) Предложу, чтобы игроки из мира криминала могли друг у друга перехватывать материалы. К примеру едут спокойные себе балласы, как вдруг на них нападают вагосы, убивают их и забирают содержимое сумок, либо саму сумку или сделать так, чтобы с помощью команды, игроки смогли открыть транспорт и перетащить материалы в свой транспорт. Мир не может быть без конкурентов, так только интереснее будет; 24) Иметь возможность системно согласовать поставку материалов,наркотиков, готового оружия за определенную плату, платой может быть: 1) деньги; 2) кол-во наркотиков; 3) оружие. Примеры сделок: 1) Families покупают десять пистолетов и три УЗИ у Vagos. Цена за все оружие: 35.000$; 2) Vagos покупают 5 кг наркотиков у The Lost MC. Цена за наркотики: 50.000$; 3) The Lost MC покупают 3 кг наркотиков у Marabunta. Взамен денег они отдают определенное кол-во оружия, к примеру: 7 револьверов. Как это будет проходить? Ну допустим лидер байкеров захотел купить оружие у фэмилис, они сходятся на конкретном месте, договариваются по рп и через системную команду один из них назначает условия сделки. У продавца высвечивается в чате сообщение о сделки ( а также условия), у него есть выбор, либо согласиться на Y, либо нет на N. Если продавца устроили условия, то у него и у членов банды появляется метка сначала на товар, который нужно перенести в любой фракционный транспорт, а затем появляется еще одна метка, куда нужно доставить товар. Товар я бы предложил доставлять на главный район группировки. На усмотрении разработчиков, товар можно либо автоматически выгрузить, либо сделать так, чтобы пришлось по несколько ящиков выносить из машины и доставлять в конкретное место. Также отмечу один момент, чтобы в условиях сделки было прописано, кто первым занимается исполнением сделкой, например: 1) Продавец заполняет товар во фракционной/фракционных машине/машин и отвозит на главный район байкеров, после доставки, покупатель доставляет свою часть; 2) Второй вариант, при котором покупатель выполняет сначала свою часть сделки, а затем продавец; 25) Добавить такую возможность, чтобы геттовцы/байкеры имели возможность собирать содержимое сумки с убитых врагов и переносить к себе на склад. Чаще всего, содержимое сумки бывает нарко, собранное по метке фермера. Также предложу, чтобы имелась возможность собирать оружие с убитых врагов, у врага после смерти пропадает оружие, а так хотя бы его киллеру достанется что-то. Если это одобрят. то тогда и будет более веселый геймплей на вмп; 26) Новый режим проведения капта. Игра по счету, счет будет идти общекомандный, командам предстоит, как можно быстрее набрать определенное кол-во убийств, чтобы выиграть. Счет устанавливает команда, которая каптит банду, счет может быть таким к примеру: Игра до 50 киллов, до 100 киллов, до 150. Команды спавнятся на своих изначальных точках. В правилах нужно установить, чтобы ни одна команда не приходила на спавн и не зажимала другую. Если вас убили, то спавн происходит через 5-10 секунд. Если это одобрят, то будет у нас тогда два режима, что очень хорошо.; Я понимаю, что можно по рп и по обычной беготне также сделать, но я предлагаю улучшенный вариант. Тема будет обновляться по мере моих возможностей по идеям. Совпадения идей возможны.
  12. Привет рп траффик, мы тут пришли камеру ставить, вы же не против?
  13. Лол, щас бы обижаться из-за времени и пилить даже жалобу. У тебя личная неприязнь к нему?)))
  14. Даю разрешение на использование своего видеоролика.
×